Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз не рассматривает возможность внесения напитков Coca-Cola в параллельный импорт
время публикации: 09:55 22 июня 2022 года
Минсельхоз РФ не рассматривает возможность внесения напитков под брендом Coca-Cola в перечень товаров, подлежащих параллельному импорту.
В ведомстве заявили, что «в настоящее время на площадке Минсельхоза России не рассматривается возможность внесения напитков под брендами Coca-Cola Company в список товаров для параллельного импорта».По данным Минсельхоза, действующие мощности по производству безалкогольных напитков в России позволяют обеспечивать внутренний спрос в полном объеме. При этом отечественные производители поставляют на рынок широкий ассортимент продукции, включая сладкие газированные напитки, соки и другие товары, добавили в Министерстве.
Ранее в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что продукцию Coca-Cola можно спокойно завозить в РФ, используя механизм параллельного импорта.
Также сообщалось, что компания Coca-Cola HBC AG находится в процессе сокращения мощностей. Когда завершится данный процесс, она прекратит производить или продавать продукцию под своим брендом в России.
Читайте также:
Coca-Cola объявила о прекращении выпуска и продажи напитков в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 25 августа 2025
17:25, 18 августа 2025
13:15, 17 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры