Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз предлагает компенсировать производителям молока 70% затрат на маркировку
время публикации: 17:50 29 марта 2022 года
Минсельхоз РФ предлагает компенсировать производителям молочной продукции 70% затрат на маркировку. Соответствующий проект постановления кабмина, подготовленный министерством, опубликован на портале проектов нормативных актов.
В пояснительной записке к документу указано, что производители молочной продукции потратят на маркировку 12,2 млрд руб., при этом 8,9 млрд руб. будут направлены на приобретение оборудования. В случае принятия документа, компенсации будут выплачиваться за оборудование, приобретенное в 2021-2023 годах.
«Проектом постановления предусматривается возможность возмещения части прямых понесенных затрат на приобретение и введение в промышленную эксплуатацию молокоперерабатывающими предприятиями оборудования, используемого для нанесения и считывания средств идентификации отдельных видов молочной продукции для целей обязательной маркировки, в размере 70% от стоимости затрат, произведенных в 2021-2023 годах», - отмечается в пояснительной записке к проекту постановления.
Ранее Минсельхоз совместно с Минпромторгом и бизнесом искал возможности для замены иностранных поставщиков упаковки молочной продукции и детского питания.
Читайте также: Росрыболовство обсуждает возможность фиксации стоимости рыбы в рознице
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 14 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...