0/5

Лента Новостей

18:40 Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
18:15 Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Росрыболовство обсуждает возможность фиксации стоимости рыбы в рознице

Росрыболовство обсуждает возможность фиксации стоимости рыбы в рознице
время публикации: 10:20  24 марта 2022 года
Росрыбаловство прорабатывает с Минпромторгом и отраслевыми ассоциациями фиксацию цен на рыбную продукцию на внутреннем рынке. Однако конкретные виды рыбной продукции, по которым будут ограничены цены, и предельная стоимость обозначены не были.
Росрыболовство предлагает механизм, аналогичный тому, что был использован в декабре 2020 года при фиксации цены на сахар и подсолнечное масло.

Тогда производители и ритейлеры под контролем Минпромторга и Минсельхоза договорились о том, что цена сахара в рознице не превысит 46 руб., а подсолнечного масла — 110 руб. Регулирование цен было введено из-за резкого подорожания этих продуктов.

По данным участников рынка, сейчас оптовая стоимость, например, минтая составляет 120–130 руб. за 1 кг, в то время как две недели назад — 90 руб. На стоимость рыбы на внутреннем рынке влияют экспортные цены.

За последний месяц цены на российскую рыбу на внешних рынках выросли на 40%, поэтому рыбодобытчикам выгоднее продавать ее на внешние рынки, поясняет управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.

По словам господина Ефремова, переработчики не могут повысить внутри страны цены соразмерно экспортным: «Иначе рыба не будет пользоваться спросом на фоне увеличения трат на другие товары из-за роста инфляции».

По данным Росрыболовства, экспорт только за январь увеличился на 65%, до $116,4 млн. При этом, по данным на 16 марта, выросла добычи рыбы — на 5%, до 930 тыс. тонн, и поставки рыбы с Дальнего Востока в центр России — на 50%, до 115,2 тыс. тонн.

Читайте также: Собянин рассказал о мерах поддержки пищевой промышленности Москвы

Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail