0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом
время публикации: 16:05  10 января 2024 года
Минцифры предложило новую схему взаимодействия бизнеса с органами власти, при которой для запросов властей к компаниям и ответов на них будет использоваться портал госуслуг.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо директора департамента Минцифры Сергея Сергиенко «Деловой России», «Опоре России» и Российскому союзу промышленников и предпринимателей.

В настоящее время Минцифры совместно с Росстатом разрабатывает механизм, который позволит избежать повторения информации при запросе данных органами государственной власти у бизнеса. Как рассказал изданию источник в министерстве, проводится предпроектная проработка такого механизма, поэтому говорить о новой схеме взаимодействия пока рано. Представители «Деловой России» и «Опоры России» подтвердили получение письма.

По новой схеме запрос госоргана будет формироваться в личном кабинете по шаблону из специального справочника. Все сведения и ответы компаний будут заполняться и храниться на платформе «Гостех» в специально созданном хранилище. Отчеты в нем будут автоматически выгружаться для ответа на запрос в случае, если в системе уже есть эти сведения, а также будут переадресовываться данные из других информационных систем органов власти, в которые ранее передавали аналогичную информацию. Если запрашиваемые данные новые, то организации придет уведомление о необходимости их предоставления по специальной форме в личном кабинете.

«Деловая Россия» поддерживает предложенный подход. По их мнению, такой алгоритм позволит сократить количество запрашиваемых сведений и упорядочить взаимодействие между бизнесом и госорганами. Главным замечанием являются риски сбоев единого портала госуслуг, так как их количество растет при массовом направлении большого объема информации. Вместо этого было предложено создать отдельную информационную систему. Как указали в «Деловой России», в организации малого и среднего бизнеса ежемесячно поступает не менее 10-15 запросов, в средние и крупные – несколько сотен.

В ответном письме также отмечается, что инициаторами запросов выступают федеральные и региональные органы власти, а также органы местного самоуправления и институты развития. Однако сжатые сроки сказываются на достоверности информации, так как за один-два рабочих дня сложно обработать большой объем сведений из субъектов. 

Подписывайтесь на Телеграм