0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом
время публикации: 16:05  10 января 2024 года
Минцифры предложило новую схему взаимодействия бизнеса с органами власти, при которой для запросов властей к компаниям и ответов на них будет использоваться портал госуслуг.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо директора департамента Минцифры Сергея Сергиенко «Деловой России», «Опоре России» и Российскому союзу промышленников и предпринимателей.

В настоящее время Минцифры совместно с Росстатом разрабатывает механизм, который позволит избежать повторения информации при запросе данных органами государственной власти у бизнеса. Как рассказал изданию источник в министерстве, проводится предпроектная проработка такого механизма, поэтому говорить о новой схеме взаимодействия пока рано. Представители «Деловой России» и «Опоры России» подтвердили получение письма.

По новой схеме запрос госоргана будет формироваться в личном кабинете по шаблону из специального справочника. Все сведения и ответы компаний будут заполняться и храниться на платформе «Гостех» в специально созданном хранилище. Отчеты в нем будут автоматически выгружаться для ответа на запрос в случае, если в системе уже есть эти сведения, а также будут переадресовываться данные из других информационных систем органов власти, в которые ранее передавали аналогичную информацию. Если запрашиваемые данные новые, то организации придет уведомление о необходимости их предоставления по специальной форме в личном кабинете.

«Деловая Россия» поддерживает предложенный подход. По их мнению, такой алгоритм позволит сократить количество запрашиваемых сведений и упорядочить взаимодействие между бизнесом и госорганами. Главным замечанием являются риски сбоев единого портала госуслуг, так как их количество растет при массовом направлении большого объема информации. Вместо этого было предложено создать отдельную информационную систему. Как указали в «Деловой России», в организации малого и среднего бизнеса ежемесячно поступает не менее 10-15 запросов, в средние и крупные – несколько сотен.

В ответном письме также отмечается, что инициаторами запросов выступают федеральные и региональные органы власти, а также органы местного самоуправления и институты развития. Однако сжатые сроки сказываются на достоверности информации, так как за один-два рабочих дня сложно обработать большой объем сведений из субъектов. 

Подписывайтесь на Телеграм