0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом

Минцифры предложило новую схему взаимодействия госорганов с бизнесом
время публикации: 16:05  10 января 2024 года
Минцифры предложило новую схему взаимодействия бизнеса с органами власти, при которой для запросов властей к компаниям и ответов на них будет использоваться портал госуслуг.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо директора департамента Минцифры Сергея Сергиенко «Деловой России», «Опоре России» и Российскому союзу промышленников и предпринимателей.

В настоящее время Минцифры совместно с Росстатом разрабатывает механизм, который позволит избежать повторения информации при запросе данных органами государственной власти у бизнеса. Как рассказал изданию источник в министерстве, проводится предпроектная проработка такого механизма, поэтому говорить о новой схеме взаимодействия пока рано. Представители «Деловой России» и «Опоры России» подтвердили получение письма.

По новой схеме запрос госоргана будет формироваться в личном кабинете по шаблону из специального справочника. Все сведения и ответы компаний будут заполняться и храниться на платформе «Гостех» в специально созданном хранилище. Отчеты в нем будут автоматически выгружаться для ответа на запрос в случае, если в системе уже есть эти сведения, а также будут переадресовываться данные из других информационных систем органов власти, в которые ранее передавали аналогичную информацию. Если запрашиваемые данные новые, то организации придет уведомление о необходимости их предоставления по специальной форме в личном кабинете.

«Деловая Россия» поддерживает предложенный подход. По их мнению, такой алгоритм позволит сократить количество запрашиваемых сведений и упорядочить взаимодействие между бизнесом и госорганами. Главным замечанием являются риски сбоев единого портала госуслуг, так как их количество растет при массовом направлении большого объема информации. Вместо этого было предложено создать отдельную информационную систему. Как указали в «Деловой России», в организации малого и среднего бизнеса ежемесячно поступает не менее 10-15 запросов, в средние и крупные – несколько сотен.

В ответном письме также отмечается, что инициаторами запросов выступают федеральные и региональные органы власти, а также органы местного самоуправления и институты развития. Однако сжатые сроки сказываются на достоверности информации, так как за один-два рабочих дня сложно обработать большой объем сведений из субъектов. 

Подписывайтесь на Телеграм