Лента Новостей
Все новости →Минцифры РФ разработало законопроект о штрафах для компаний за утечку персональных данных
время публикации: 16:35 19 июня 2023 года
Минцифры РФ разработало законопроект об оборотных штрафах для компаний за утечку персональных данных граждан. При первичной утечке данных штраф составит от 5 до 10 миллионов рублей, повторно – до 3% от оборота.
Об этом
РИА Новости рассказал сенатор, зампредседателя cовета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Артём Шейкин.«За такие утечки, о которых мы, к сожалению, часто слышим, когда утекает более 100 тысяч строк, согласно законопроекту, который разработало Минцифры РФ, предусматриваются штрафы для юридических лиц от 5 до 10 миллионов (рублей)», – приводит РИА слова сенатора.
Сенатор пояснил, что при повторных случаях утечек данных штраф может составить от 0,1 до 3% с оборота компании за предшествующий год работы. По словам Шейкина, Президент поручил внести соответствующий проект на рассмотрение до 1 июля 2023 года.
Сенатор считает, что в связи со скорым введением нового закона, компаниям следует усилить работу с сотрудниками по кибергигиене.
«Считаю, что эффективным решением станет переход коммерческих компаний на современные отечественные IT-продукты, поддерживающие все необходимые для безопасности обновления», - сказал Шейкин.
Читайте также статью о том, как правильно оформлять раздел об обработке персональных данных.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 07 ноября 2024
09:25, 02 ноября 2024
09:50, 30 октября 2024
14:40, 31 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...