0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Мировой ритейл: сеть супермаркетов Sainsbury's продолжает развитие сектора одежды

Мировой ритейл: сеть супермаркетов Sainsbury's продолжает развитие сектора одежды
время публикации: 18:12  13 августа 2015 года
Теги: ТОП
В наш традиционный вечерний дайджест вошли самые интересные новости ритейла со всего мира.

Вторая по величине в Великобритании сеть супермаркетов Sainsbury's открывает интернет-магазин одежды. Таким образом компания пытается улучшить продажи собственной одежной коллекции Tu. Продовольственный ритейлер начал продажи данной категории товаров в 1994 году. По итогам 2014-2015 финансового года продажи одежды выросли в денежном выражении до 800 млн фунтов стерлингов.

Alibaba замедляется (Wall Street Journal)
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba анонсировал рост выручки во втором квартале 2015 года на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.

Уже успевший стать культовым обувной бренд Dr Martens открывает свой первый магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне. Официальное открытие состоялось сегодня, 13 августа. Общая площадь трехэтажного магазина составляет 1,1 тыс. кв. м. Бренд, работающий уже на протяжении 50 лет, представил тут всю новомодную линейку своей коллекции.

Китайский производитель одежды Li Ning, ранее испытывающий трудности с бизнесом, начал потихоньку восстанавливать ситуацию. По итогам первого полугодия 2015 года бренд получил чистый убыток в 4,5 млн долларов. Ранее эта цифра превышала десятки миллионов. До этого компания запускала процесс реструктуризации бизнеса.

Американская компания Apple подтвердила сотрудничество с более чем 40 компаниями. Предприятия вместе займутся улучшением привлекательности iPad, чьи продажи резко падают.

Девальвация национальной валюты Китая может помочь ряду местных производителей смартфонов, которые реализуют свои товары за границей. В плюсе могут остаться Huawei, ZTE и Lenovo. А вот Xiaomi и Meizu могут проиграть, так как продают свои устройства в основном на китайском рынке.