0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen

«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen
время публикации: 11:10  28 апреля 2023 года
Сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» открыла 260-ю open kitchen в супермаркетах «Перекрёсток» в день двухлетия совместного проекта. Юбилейный открылся в Москве. Всего в столице уже работает 117 корнеров.
Проект также представлен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Мурманске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Тюмени и Сургуте.

В open kitchen готовятся роллы, пицца и шаурма. Сейчас «Перекрёсток» и «Много Лосося» добавили новый концепт «тандыр» для выпекания лепёшек. На апрель 2023 года 30 супермаркетов «Перекрёсток» уже его тестируют. В ближайшие месяцы планируется увеличение количества тандыров во всех городах, где представлен совместный проект.

За 2 года open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» реализовали 2 295 633 ролла, 1 145 384 пиццы и 1 140 000 штук шаурмы. Всего за два года open kitchen  «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёстках» использовали 160 тонн свежего лосося, 378 тонн риса, 392 тонны муки и 188 тонн курицы.

Самыми популярными роллами за два года стали: 
• Снежная Калифорния – реализовали 516 761 штук;
• Филадельфия – реализовали 433 749 штук;
• Гунканы с сурими – реализовали 316 487 штук.

«За два года «Перекрёсток» и «Много Лосося» проделали серьёзный путь в совместном сотрудничестве и создали полноценную сеть open kitchen в самых крупных городах России. Нам также удалось увеличить средний чек заказов из суши-поинтов и проникновение блюд из них в чеках сети супермаркетов «Перекрёсток». Мы будем продолжать выходить в новые регионы и планируем, что количество точек к концу года превысит 300», – комментирует Алевтина Павлова, операционный директор open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail