0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

MODI открыла первый магазин по франшизе

время публикации: 15:35  15 ноября 2018 года
Минимальные затраты на открытие торговой точки у франчайзи могут составить около 5 млн руб.
Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ «Максим Молл». Это первый магазин MODI, открытый по договору франчайзинга, и 73-й – в общем числе магазинов сети. До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе – в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ «Бишкек Парк») и Якутске (в ТРЦ «Туймаада»). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.

По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. «На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода», -- говорит генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова.

Роялти с покупателей франшизы MODI не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) – 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.

Франчайзи-партнер MODI обязан соблюдать все стандарты фирменного магазина, в том числе - иметь 100%-ную товарную матрицу, за исключением городов с особенностями менталитета жителей. Арт-объекты, которые есть в нескольких магазинах MODI (например, kissing zone) и являются частью общей концепции сети (магазины, в которых продаются вещи против скуки), в партнерских проектах могут быть реализованы по усмотрению партнеров-предпринимателей. Ритейлер
 
«По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, -- говорит Герасимова. – Если же потенциальный партнер – новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.