0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

MODI открыла первый магазин по франшизе

время публикации: 15:35  15 ноября 2018 года
Минимальные затраты на открытие торговой точки у франчайзи могут составить около 5 млн руб.
Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ «Максим Молл». Это первый магазин MODI, открытый по договору франчайзинга, и 73-й – в общем числе магазинов сети. До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе – в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ «Бишкек Парк») и Якутске (в ТРЦ «Туймаада»). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.

По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. «На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода», -- говорит генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова.

Роялти с покупателей франшизы MODI не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) – 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.

Франчайзи-партнер MODI обязан соблюдать все стандарты фирменного магазина, в том числе - иметь 100%-ную товарную матрицу, за исключением городов с особенностями менталитета жителей. Арт-объекты, которые есть в нескольких магазинах MODI (например, kissing zone) и являются частью общей концепции сети (магазины, в которых продаются вещи против скуки), в партнерских проектах могут быть реализованы по усмотрению партнеров-предпринимателей. Ритейлер
 
«По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, -- говорит Герасимова. – Если же потенциальный партнер – новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.