0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

MODI открыла первый магазин по франшизе

время публикации: 15:35  15 ноября 2018 года
Минимальные затраты на открытие торговой точки у франчайзи могут составить около 5 млн руб.
Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ «Максим Молл». Это первый магазин MODI, открытый по договору франчайзинга, и 73-й – в общем числе магазинов сети. До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе – в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ «Бишкек Парк») и Якутске (в ТРЦ «Туймаада»). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.

По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. «На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода», -- говорит генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова.

Роялти с покупателей франшизы MODI не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) – 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.

Франчайзи-партнер MODI обязан соблюдать все стандарты фирменного магазина, в том числе - иметь 100%-ную товарную матрицу, за исключением городов с особенностями менталитета жителей. Арт-объекты, которые есть в нескольких магазинах MODI (например, kissing zone) и являются частью общей концепции сети (магазины, в которых продаются вещи против скуки), в партнерских проектах могут быть реализованы по усмотрению партнеров-предпринимателей. Ритейлер
 
«По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, -- говорит Герасимова. – Если же потенциальный партнер – новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.