0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Модный дом Balmain выставили на продажу

Модный дом Balmain выставили на продажу
время публикации: 09:13  15 февраля 2016 года
Теги: Balmain
Сделкой заинтересовалось уже несколько претендентов.
Французский модный дом Balmain выставили на продажу менее чем через год после смерти председателя совета директоров и мажоритарного акционера Алена Ивлана. Об этом пишет RNS. 

Наследники Ивлана дали распоряжение о продаже компании инвестиционному банку Bucéphale. Как отмечает издание, уже есть заинтересованные французские, британские и азиатские инвесторы. 

По оценкам аналитиков, Balmain могут продать за 300-400 млн евро. Сами миноритарные акционеры, которым принадлежат 30% акций Balmain, должны будут продать свои доли в компании. Такие условия предусматривает сделка. 

Основанный в 1945 году французский модный дом Balmain специализируется на производстве одежды и аксессуаров. До 2001 года компания называлась Pierre Balmain в честь ее основателя Пьера Бальмена. 

В прошлом году французский дом совместно с шведским масс-брендом H&M выпустила коллекцию одежды. Коллаборация произвела настоящий фурор. В одной только России в день старта продаж у магазинов стояли длинные очереди в 200-400 человек. Но событие было омрачено огромными очередями, драками и вызовом скорой помощи. "Мир сходит с ума, давно не сталкивалась с такой агрессией и ненавистью. Одежда, пусть даже и эксклюзивная, не стоит такой одержимости", - писал один из пользователей соцсетей.