0/5

Лента Новостей

17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Модный ритейлер Podium Market покидает розничный бизнес

время публикации: 19:51  19 июня 2017 года
Информацию подтвердил топ-менеджер компании, работающей в индустрии моды

Сеть универмагов премиум-класса Podium Market уходит из розничного бизнеса, следует из сообщения, которое компания разослала своим поставщикам (есть в распоряжении RNS).

«ООО "Подиум Маркет" настоящим сообщает о завершении розничной деятельности. Расчеты с кредиторами ООО "Подиум Маркет" будут осуществляться за счет реализации активов ООО "Подиум Маркет" в срок до 31 августа 2017 года», – говорится в сообщении.

Информацию подтвердил топ-менеджер компании, работающей в индустрии моды.

Podium Market планирует рассчитаться с контрагентами путем продажи активов, знает источник на рынке недвижимости. Часть из них планирует купить компания Reviva Holdings (владелец прав на развитие брендов Debenhams и Stockmann в России), о чем RNS сообщало в мае со ссылкой на члена совета директоров Пола Софианоса.

«Они хотят продать все активы, которые у них есть, но не все Stockmann покупает, – рассказал он. – В регионах у них не менее 10 площадей под универмаги, плюс земельные участки в Москве и области».

Также Podium Market может отказаться от прав на развитие бренда Monsoon Accessorize, компания выкупила российский бизнес Monsoon Accessorize весной прошлого года, когда британский ритейлер покинул российский рынок.

«Monsoon Accessorize завершают отношения с Podium Market и ищут нового партнера в России», – добавил источник.

Представители пресс-службы Podium Market в течение дня не ответили на письменные запросы и звонки.

Сеть универмагов Podium Market существует с 2012 года, в магазинах ритейлера представлены товары российских и зарубежных модных брендов. Согласно информации на официальном сайте, сейчас у Podium Market восемь универмагов: пять в Москве, а также по одному универмагу в Казани, Сургуте и Краснодаре. Podium Market принадлежит компании Podium, основанной бизнесменом Эдуардом Киценко в 1994 году.

Источник: RNS