Лента Новостей
Все новости →Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
время публикации: 15:40 19 ноября 2025 года
Фото: https://t.me/retailfashion
Торговые точки и онлайн-платформа бренда женской одежды Mollis прекратили свою деятельность. Финальные партии товаров реализуются через маркетплейсы.
Представитель компании сообщил, что несмотря на успешное преодоление кризиса, вызванного пандемией, бренд не сумел адаптироваться к условиям 2025 года.
ООО «Моллис» функционировало на протяжении 10 лет. В 2024 году компания продемонстрировала рост выручки до 254 млн рублей, что на 55% превышает показатель 2023 года. Чистая прибыль также значительно увеличилась, достигнув 40 млн рублей, в сравнении с 3,3 млн рублей в 2023 году.
Однако, несмотря на положительную динамику финансовых показателей, оценочная стоимость компании снизилась на 37% и составила 47 млн рублей в 2024 году.
По состоянию на конец 2024 года, у бренда Mollis было 8 магазинов в Москве. У сети также были точки в Санкт-Петербурге, Зеленограде, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре.
Источник: Fashion retail
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
20:40, 18 ноября 2025
18:35, 18 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






