0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Молочная отрасль РФ показала рекордный рост

время публикации: 09:30  01 июня 2020 года
Об этом свидетельствуют обновленные данные отчета Союзмолоко.
Производство всех ключевых видов молочной продукции в 2020 году показало рекордный за всю историю современной России рост. Выросло производство цельномолочной продукции в целом (+2%), в том числе питьевого молока (+2%), сливок (+17%), кисломолочных продуктов (+1%), сыров (+15%) и сырных продуктов (+5%), творога и творожных продуктов (+1%), сливочного масла (+16%), маргаринов и спредов (+7%), мороженого (+39%), сухого обезжиренного молока (+45%) и сухого цельного молока (+14%), сухой сыворотки (+18%).

Об этом свидетельствуют обновленные данные отчета Союзмолоко по итогам первого квартала, подготовленного ко Всемирному дню молока, который отмечается ежегодно 1 июня. 

«Причина рекордного для первого квартала роста – рост сырьевой базы, который позволяет наращивать производство продуктов с длительным сроком хранения», – комментирует генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. 

По его словам, благодаря увеличению производства, растут запасы молочной продукции, что в ближайшее время будет оказывать давление на цены и не даст им расти как в части готовой молочной продукции, так и в сырье. 

«Формируется «новая реальность» жизни населения и потребительских предпочтений, – отметил глава союза. – В марте-апреле отмечались случаи всплеска спроса в связи с началом периода самоизоляции, в мае ситуация стабилизировалась».

Также в России отмечается снижение потребления в сегментах HoReCa и социальном питании. По мнению экспертов союза, дальнейшая динамика будет определяться общеэкономическими тенденциями. 

В условиях снижения доходов потребители становятся более избирательными и требовательными к продукции.

Читайте также: Роскачество обнаружило в сметане следы антибиотиков и растительные жиры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail