0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Молодёжь рвётся в продавцы

время публикации: 15:55  28 января 2020 года
Сервис Работа.ру определил самые популярные профессии для девушек и парней.
Исследование проводилось на базе резюме соискателей в возрасте от 18 до 23 лет, созданных с начала 2019 года. В общей сложности проанализировали 69,5 тысяч резюме.

Больше всего молодых соискателей (4,8 тыс.) по всей России в 2019 году искали работу по профессии продавца-консультанта. Чуть менее популярна для молодежи профессия официантов — 4,4 тыс. резюме по этой профессии было опубликовано в прошлом году. В тройку «молодежных» профессий также вошли продавцы-кассиры — более 3,8 тыс. соискателей 18-23 лет хотели работать именно в этой должности. 

Также среди студентов оказалась очень востребована работа администраторами — более 2,6 тыс. молодых людей с начала 2019 года указали в резюме эту специальность. А более 2,2 тыс. соискателей 18-23 лет рассчитывали устроиться на позицию грузчиков.

Активнее всего молодые люди ищут работу в январе и июле — именно в эти месяцы они создали больше всего резюме на сервисе Работа.ру. Чаще всего в 2019 году работу искали молодые соискатели из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону.


«Молодые люди часто ищут временный вариант трудоустройства, который не требует значительного опыта работы. Кто-то подрабатывает во время учебы в университете, а кто-то — сразу после его окончания, пока не определился с карьерными планами. Таких вакансий много в ритейле, сферах ресторанного и гостиничного бизнеса. Но практика показывает, что, начав с позиции официанта или администратора, можно сделать успешную карьеру. Начинающему специалисту не стоит бояться пробовать разные профессии, чтобы понять, чем он действительно хочет заниматься в будущем», —  говорит Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру.

Читайте также: 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail