0/5

Лента Новостей

15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Мосгорсуд обязал «Перекресток» выплатить компенсацию морального вреда за просроченный товар

время публикации: 12:50  01 февраля 2022 года
Жительница Москвы приобрела в супермаркете «Перекресток» продукты, которые оказались с истекшим сроком годности. Администрация магазина сделала возврат, но отказалась выплатить дополнительную компенсацию.
Москвичка приобрела в магазине детское питание, сырок, масло и кокос. Уже дома она обнаружила, что все купленные ею продукты просрочены. Срок годности сырка истек четыре дня назад, а кокос был просрочен более чем на месяц.

Администрация торговой точки вернула женщине деньги за испорченные продукты, однако отказалась возмещать дополнительную компенсацию, в связи с чем покупательница и обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.

Мосгорсуд согласился, что «действия продавца по реализации продовольственного товара с истекшим сроком годности являются неправомерными», и указал, что размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Суд обязал магазин выплатить женщине 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, дополнительно еще 2,5 тысячи рублей штрафа за то, что не компенсировал вред добровольно, 10 тысяч рублей – компенсацию расходов на юриста. Помимо этого, «Перекресток» обязан оплатить госпошлину в бюджет.

Попытку ритейлера оспорить решение суд не удовлетворил, напомнив, что законом установлена презумпция причинения морального вреда потребителю вследствие нарушения его прав, «в связи с чем потерпевший освобожден от необходимости доказывания в суде факта своих физических или нравственных страданий».

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail