0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Мосгорсуд обязал «Перекресток» выплатить компенсацию морального вреда за просроченный товар

время публикации: 12:50  01 февраля 2022 года
Жительница Москвы приобрела в супермаркете «Перекресток» продукты, которые оказались с истекшим сроком годности. Администрация магазина сделала возврат, но отказалась выплатить дополнительную компенсацию.
Москвичка приобрела в магазине детское питание, сырок, масло и кокос. Уже дома она обнаружила, что все купленные ею продукты просрочены. Срок годности сырка истек четыре дня назад, а кокос был просрочен более чем на месяц.

Администрация торговой точки вернула женщине деньги за испорченные продукты, однако отказалась возмещать дополнительную компенсацию, в связи с чем покупательница и обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.

Мосгорсуд согласился, что «действия продавца по реализации продовольственного товара с истекшим сроком годности являются неправомерными», и указал, что размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Суд обязал магазин выплатить женщине 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, дополнительно еще 2,5 тысячи рублей штрафа за то, что не компенсировал вред добровольно, 10 тысяч рублей – компенсацию расходов на юриста. Помимо этого, «Перекресток» обязан оплатить госпошлину в бюджет.

Попытку ритейлера оспорить решение суд не удовлетворил, напомнив, что законом установлена презумпция причинения морального вреда потребителю вследствие нарушения его прав, «в связи с чем потерпевший освобожден от необходимости доказывания в суде факта своих физических или нравственных страданий».

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail