0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Московские кондитеры выпустили около 6 млн новогодних подарочных наборов

Московские кондитеры выпустили около 6 млн новогодних подарочных наборов
время публикации: 14:55  13 декабря 2022 года
Крупнейшие столичные предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году – на 20% больше, чем в прошлом году.
«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику.

В частности, в текущем году только столичные фабрики “Объединенных кондитеров” выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», – рассказал Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

В этом году фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов. Для детей подготовили подарки, с которыми можно играть. Например, упаковку от набора «Волшебный замок» можно использовать в качестве домика для кукол, а коробку подарка «Красная стрела» – как вагон поезда. Также в ассортименте можно найти наборы с интерактивными раскрасками или адвент-календарями.

Кроме того, в этом году расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.

«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия “Любимые с детства”. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века. Мы наполнили подарки проверенными временем кондитерскими изделиями. Это “Мишка косолапый”, “Красная Шапочка”, бабаевская “Белочка” и другие», – рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.

В новогодней коллекции также представлены подарки с символами года по китайскому календарю – кроликами и зайцами. Наборы уже появились в магазинах по всей стране.

Владислав Овчинский добавил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» – «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17 до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество – на 50%.

Читайте также:
«Перекрёсток» представил эксклюзивную линейку десертов Jean Rene

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail