0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Московские кондитеры выпустили около 6 млн новогодних подарочных наборов

время публикации: 14:55  13 декабря 2022 года
Крупнейшие столичные предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году – на 20% больше, чем в прошлом году.
«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику.

В частности, в текущем году только столичные фабрики “Объединенных кондитеров” выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», – рассказал Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

В этом году фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов. Для детей подготовили подарки, с которыми можно играть. Например, упаковку от набора «Волшебный замок» можно использовать в качестве домика для кукол, а коробку подарка «Красная стрела» – как вагон поезда. Также в ассортименте можно найти наборы с интерактивными раскрасками или адвент-календарями.

Кроме того, в этом году расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.

«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия “Любимые с детства”. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века. Мы наполнили подарки проверенными временем кондитерскими изделиями. Это “Мишка косолапый”, “Красная Шапочка”, бабаевская “Белочка” и другие», – рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.

В новогодней коллекции также представлены подарки с символами года по китайскому календарю – кроликами и зайцами. Наборы уже появились в магазинах по всей стране.

Владислав Овчинский добавил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» – «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17 до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество – на 50%.

Читайте также:
«Перекрёсток» представил эксклюзивную линейку десертов Jean Rene

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail