0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца

Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
время публикации: 09:25  16 января 2025 года
Люксембургская RD Property Holdings продала компанию «Октан плюс альфа», владеющую московским торговым центром (ТЦ) «Времена года» площадью 65 982 кв. метров. Покупателем выступила компания «Кэпитал менеджмент».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс», сделка завершилась 20 декабря 2024 года. Учредителями «Кэпитал менеджмент» являются партнеры юридической компании CLS Дмитрий Чурин (99%) и Вадим Ковалев (1%).

Другие источники издания отмечают, что продажа ТЦ «Времена года» имела две цели. Во-первых, в результате сделки произошла редомициляция владельца торгового объекта, который фактически переведен в российскую юрисдикцию, что снижает риски в условиях текущей политической и экономической ситуации. Во-вторых, новыми владельцами торгового центра стали топ-менеджеры компании RD Group, связанной с RD Property Holdings.

В то же время ряд экспертов сомневаются в том, что управление ТЦ «Времена года» осталось у топ-менеджеров, предполагая, что объект мог перейти под контроль Сбербанка, как крупнейшего кредитора и залогодержателя объекта. Однако в Сбере сообщили, что торговый центр не входит в периметр контроля, но банк продолжит взаимодействие с его новыми владельцами.

ТЦ «Времена года», расположенный на Кутузовском проспекте, был построен в 2007 году. Его рыночная стоимость оценивается в 25–27 млрд рублей. Объект является одним из самых известных люксовых торговых комплексов в Москве. В числе его арендаторов – компании Mercury, Ulyana Sergeenko, Corneliani, Frame, St John, Eleventy и др.

Читайте также:

Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail