0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца

Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
время публикации: 09:25  16 января 2025 года
Люксембургская RD Property Holdings продала компанию «Октан плюс альфа», владеющую московским торговым центром (ТЦ) «Времена года» площадью 65 982 кв. метров. Покупателем выступила компания «Кэпитал менеджмент».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс», сделка завершилась 20 декабря 2024 года. Учредителями «Кэпитал менеджмент» являются партнеры юридической компании CLS Дмитрий Чурин (99%) и Вадим Ковалев (1%).

Другие источники издания отмечают, что продажа ТЦ «Времена года» имела две цели. Во-первых, в результате сделки произошла редомициляция владельца торгового объекта, который фактически переведен в российскую юрисдикцию, что снижает риски в условиях текущей политической и экономической ситуации. Во-вторых, новыми владельцами торгового центра стали топ-менеджеры компании RD Group, связанной с RD Property Holdings.

В то же время ряд экспертов сомневаются в том, что управление ТЦ «Времена года» осталось у топ-менеджеров, предполагая, что объект мог перейти под контроль Сбербанка, как крупнейшего кредитора и залогодержателя объекта. Однако в Сбере сообщили, что торговый центр не входит в периметр контроля, но банк продолжит взаимодействие с его новыми владельцами.

ТЦ «Времена года», расположенный на Кутузовском проспекте, был построен в 2007 году. Его рыночная стоимость оценивается в 25–27 млрд рублей. Объект является одним из самых известных люксовых торговых комплексов в Москве. В числе его арендаторов – компании Mercury, Ulyana Sergeenko, Corneliani, Frame, St John, Eleventy и др.

Читайте также:

Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail