0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Москвичи променяли гипермаркеты на «магазины у дома»

время публикации: 14:39  22 декабря 2016 года
Жители столицы все больше предпочитают закупаться необходимыми товарами в «магазинах у дома», при этом все реже и реже посещая гипермаркеты. Дело в том, что потребительский спрос стал смещаться в пользу товаров первой необходимости, которые можно купить и в магазинах малого формата. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование потребительских предпочтений жителей Москвы и Московской области за 2016 год, подготовленного компанией EY.

Как свидетельствуют данные опроса, проведенного среди 1100 жителей Москвы и Московской области, 8% респондентов стали реже покупать продукты в гипермаркетах. 40% от всего потока покупателей пришелся как раз на «магазины у дома», 19% - на супермаркеты, 12% - на онлайн-площадки.

Каждый третий респондент отметил, что посещает «магазины у дома» от 3 до 5 раз в неделю, а 44% москвичей посещают гипермаркеты реже одного раза в неделю.
Аналитики EY под «магазином у дома» понимают торговый объект площадью до 600 кв. м, супермаркетом — до 1,2 тыс. кв. м, а гипермаркетом — свыше 1,2 тыс. кв. м.