0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах

Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
время публикации: 13:10  16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Треть москвичей (30%) сталкивались с обманом при покупке товаров на популярных маркетплейсах. При этом половина опрошенных (48%) довольна работой интернет-магазинов, еще 40% оценивают их работу удовлетворительно, 5% считают ее плохой. Такие данные приводит ADG group по результатам опроса.
Каждый десятый москвич (11%) тратит на покупки онлайн до 1000 рублей в месяц, треть (29%) – от 1000 до 5000 рублей, четверть (27%) – больше 5000 рублей, каждый пятый респондент (21%) – больше 10000 рублей.

8% респондентов сказали, что тратят не менее 50 000 рублей в месяц на покупку товаров в сети. Еще 4% опрошенных заявили, что размер их ежемесячного бюджета на онлайн-шопинг превышает 100 000 рублей.

Москвичи чаще покупают в сети одежду и обувь (80% опрошенных заказывают онлайн против 72% офлайн), товары для детей (51% онлайн / 38% офлайн), книги (46% онлайн / 22% офлайн), электронику (44% онлайн / 38% офлайн) и зоотовары (27% онлайн / 18% офлайн).

При этом большинство москвичей к числу преимуществ традиционной розницы по сравнению с маркетплейсами относят возможность проверить качество товара (73% опрошенных), отсутствие необходимости ждать доставку (55%), простоту процедуры возврата покупок по сравнению с заказами онлайн (27%), отсутствие риска нарваться на мошенников (26%). Еще 58% респондентов сказали, что ходят в торговые центры не только за покупками, но и за досугом.

Почти треть москвичей (28%) каждый день проводят в сети от трех до четырех часов, четверть опрошенных (25%) – более пяти часов, 16% – от часа до двух, 11% – больше десяти часов, 10% – свыше семи часов в день. Только каждый десятый москвич (9%) тратит на пребывание во всемирной паутине меньше часа в день.

Читайте также:

Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail