Новости сегодня
Все новости →Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
время публикации: 20:45 21 октября 2021 года
Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров.
В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».Лимитированный дизайн линейки, создающий новогоднюю атмосферу, разработала дирекция по маркетингу Казанского жирового комбината. Новогодняя коллекция Mr. Ricco появится в магазинах уже в конце октября. Продаваться линейка будет не только в России, но и в странах СНГ.
Напомним, что продукты под брендом Mr.Ricco экспортируется в 22 страны, в том числе в Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай, Эстонию и США.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?