0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов
время публикации: 08:50  27 июля 2015 года
Теги: МТС, Связной
Российские компании подсчитали объемы рынка смартфонов по итогам первого полугодия. Однако у некоторых данные не совпадают, пишет «Коммерсант».

За первые шесть месяцев 2015 года смартфонов в России было продано на 5,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в материалах МТС. Однако в деньгах рынок вырос на 7%, до 102 млрд руб. По оценке оператора, такую же ситуацию можно было наблюдать и во втором квартале, когда в количественном выражении рынок падал на 10%, до 5 млн устройств, а в деньгах, наоборот, рос на 4,1%, до 49 млрд руб. 

МТС также отметил, что в первом полугодии смартфоны А-брендов подорожали на 27%, до 15,5 тыс. руб., а смартфоны В-брендов – на 16%, до 5,5 тыс. руб. 

Совершенно другие данные приводит ритейлер «Связной». В первом полугодии, по оценке компании, рынок упал в количественном выражении на 11%, до 9 млн штук, и в деньгах – на 2%, до 86 млрд руб. Это было первое в истории падение в рублях год к году. Во втором квартале в штуках рынок упал на 15%, а в деньга – на 5%. 

«В первом квартале рынок просел и в штуках, падения в деньгах не наблюдалось из-за роста цен на мобильные устройства относительно того же периода 2014 года. По итогам прошедших шести с половиной месяцев мы видим, что рынок повторяет тренд 2009 года, когда второй и третий кварталы характеризовались наибольшим проседанием продаж — как в количественном выражении, так и в деньгах. В четвертом квартале будет оживление, но по итогам года мы все равно ожидаем снижения продаж смартфонов примерно на 15% в штуках и на 10% в рублях», - отметили в «Связном»