0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов
время публикации: 08:50  27 июля 2015 года
Теги: МТС, Связной
Российские компании подсчитали объемы рынка смартфонов по итогам первого полугодия. Однако у некоторых данные не совпадают, пишет «Коммерсант».

За первые шесть месяцев 2015 года смартфонов в России было продано на 5,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в материалах МТС. Однако в деньгах рынок вырос на 7%, до 102 млрд руб. По оценке оператора, такую же ситуацию можно было наблюдать и во втором квартале, когда в количественном выражении рынок падал на 10%, до 5 млн устройств, а в деньгах, наоборот, рос на 4,1%, до 49 млрд руб. 

МТС также отметил, что в первом полугодии смартфоны А-брендов подорожали на 27%, до 15,5 тыс. руб., а смартфоны В-брендов – на 16%, до 5,5 тыс. руб. 

Совершенно другие данные приводит ритейлер «Связной». В первом полугодии, по оценке компании, рынок упал в количественном выражении на 11%, до 9 млн штук, и в деньгах – на 2%, до 86 млрд руб. Это было первое в истории падение в рублях год к году. Во втором квартале в штуках рынок упал на 15%, а в деньга – на 5%. 

«В первом квартале рынок просел и в штуках, падения в деньгах не наблюдалось из-за роста цен на мобильные устройства относительно того же периода 2014 года. По итогам прошедших шести с половиной месяцев мы видим, что рынок повторяет тренд 2009 года, когда второй и третий кварталы характеризовались наибольшим проседанием продаж — как в количественном выражении, так и в деньгах. В четвертом квартале будет оживление, но по итогам года мы все равно ожидаем снижения продаж смартфонов примерно на 15% в штуках и на 10% в рублях», - отметили в «Связном»