0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«МУ-МУ» открывает первое кафе в формате фудкорта

время публикации: 12:50  10 ноября 2022 года
В Москве откроется первое кафе «МУ-МУ» в формате фудкорта.
Сеть быстрого питания «МУ-МУ» арендовала помещение площадью 67 кв. м в зоне фудкорта на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Щука». 

Новое кафе – первый корнер сети «МУ-МУ» в зоне фудкорта с общей посадкой, тогда как ранее компания открывала только крупные полноформатные рестораны.

«Уже этой осенью посетители торгового центра “Щука” смогут побывать в совершенно новом «МУ-МУ» – впервые за 22 года работы кафе откроется в формате фудкорта», – отметил Юрий Бабура, исполнительный директор, управление сети «МУ-МУ», Maison Dellos.

«МУ-МУ» встретит гостей в заведении, выполненном в современном дизайне и с новой технологией обслуживания: заказ можно будет сделать на кассе или через терминал самообслуживания, а потом выбрать удобное место за столами фудкорта. Интегрированность в инфраструктуру торгово-развлекательного комплекса окажет положительное влияние на трафик заведения.

«В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие разных форматов общественного питания. Происходит сегментация этих форматов в зависимости от локации как в городе, так и внутри района. В торговых центрах районного формата, с высоким трафиком, как в ТРЦ “Щука”, мы отмечаем высокий спрос как на предприятия быстрого обслуживания, так и на кафе и рестораны, – рассказал Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group

На сегодняшний день в сеть кафе «МУ-МУ» входит 35 заведений в Москве и Московской области.

Читайте также:
Фудкорт в стиле киберпанк откроется в МДМ на «Фрунзенской»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail