0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Мужской бренд одежды Ketroy откроет первый бутик в Санкт-Петербурге

Мужской бренд одежды Ketroy откроет первый бутик в Санкт-Петербурге
время публикации: 18:40  22 ноября 2023 года
Первый магазин в Санкт-Петербурге европейского бренда одежды премиум-класса Ketroy откроется на Невском проспекте в январе 2024 года.
Магазин займет 170 кв. м на первом этаже здания. Раньше там находился бутик Salvatore Ferragamo. В магазине будут представлены последние коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров.

«Мы выбрали Старо-Невский проспект для открытия первого бутика, поскольку эта локация является популярным местом среди тех, кто ценит стиль, роскошь и выбирает проверенные места для шоппинга. Наше решение открыть магазин Ketroy в центре города основано на убеждении, что это место идеально подходит для представления премиального бренда с широким ассортиментом мужской одежды, обуви и аксессуаров, точностью кроя, инновационными подходами и высоким качеством продукции. Бутик Ketroy на Старо-Невском проспекте станет первым в России. Мы уверены в его успешном будущем и планируем открывать магазины в других городах России», - отметили Ирина Майорова, представитель бренда Ketroy в России.

Как отметили в компания NF Group, которая выступила консультантом сделки, уход ряда международных fashion-игроков из России позволил многим ретейлерам получить лучшие площадки с точки зрения качества, проходимости и визуальных характеристик. Сейчас наиболее благоприятный период для активного развития в сегменте стрит-ретейла, и многие хотят им воспользоваться до наступления января.

Ketroy – известный европейский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров премиального класса. Его производственные мощности расположены в Турции, а магазины находятся в 30 странах мира.

Читайте также:
Сбер: продажи российского fashion-ритейла выросли на 19% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail