0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Мужской бренд одежды Ketroy откроет первый бутик в Санкт-Петербурге

Мужской бренд одежды Ketroy откроет первый бутик в Санкт-Петербурге
время публикации: 18:40  22 ноября 2023 года
Первый магазин в Санкт-Петербурге европейского бренда одежды премиум-класса Ketroy откроется на Невском проспекте в январе 2024 года.
Магазин займет 170 кв. м на первом этаже здания. Раньше там находился бутик Salvatore Ferragamo. В магазине будут представлены последние коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров.

«Мы выбрали Старо-Невский проспект для открытия первого бутика, поскольку эта локация является популярным местом среди тех, кто ценит стиль, роскошь и выбирает проверенные места для шоппинга. Наше решение открыть магазин Ketroy в центре города основано на убеждении, что это место идеально подходит для представления премиального бренда с широким ассортиментом мужской одежды, обуви и аксессуаров, точностью кроя, инновационными подходами и высоким качеством продукции. Бутик Ketroy на Старо-Невском проспекте станет первым в России. Мы уверены в его успешном будущем и планируем открывать магазины в других городах России», - отметили Ирина Майорова, представитель бренда Ketroy в России.

Как отметили в компания NF Group, которая выступила консультантом сделки, уход ряда международных fashion-игроков из России позволил многим ретейлерам получить лучшие площадки с точки зрения качества, проходимости и визуальных характеристик. Сейчас наиболее благоприятный период для активного развития в сегменте стрит-ретейла, и многие хотят им воспользоваться до наступления января.

Ketroy – известный европейский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров премиального класса. Его производственные мощности расположены в Турции, а магазины находятся в 30 странах мира.

Читайте также:
Сбер: продажи российского fashion-ритейла выросли на 19% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail