0/5

Лента Новостей

17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

На Alibaba подали в суд люксовые бренды

время публикации: 08:24  18 мая 2015 года
Известные люксовые бренды, включая Gucci и Yves Saint Laurent, подали в суд против китайского интернет-ритейлера Alibaba по факту реализации контрафакта, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, в минувшую пятницу, 15 мая, Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и ряд других брендов, которые находятся в управлении Kering, подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов.

В иске значится, что французская компания Kering не довольная текущими методами борьбы Alibaba с контрафактной продукцией. Истец даже утверждает, что Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде. 

Ранее американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта. А, согласно анонсированным Alibaba данным, только в прошлом году китайский интернет-ритейлер выделил 160 млн долларов на борьбу с контрафактом.