0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

На AliExpress начнут продавать товары из Европы

время публикации: 13:10  22 октября 2018 года
В России конкурировать с площадкой будет совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое также ориентируется на товары из Европы.
AliExpress собирается продавать российским покупателями европейские бренды через свою площадку, рассказал в интервью РБК глава AliExpress в России Лю Вэй.

«В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции — как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ретейлера Trendyol, который специализируется на одежде», — отметил Лю Вэй.

До сих пор AliExpress торговал только товарами китайского производства. Для продажи товаров производителей из других стран владеющая маркетплейсом Alibaba Group запустила в Китае другую площадку — Tmall (также работает в России).

Китайские товары в онлайн-магазинах пока пользуются бóльшим спросом у россиян, чем товары из других стран. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в количественном выражении по итогам 2017 года 90% зарубежных интернет-покупок пришлось на Китай, 3% — на страны Евросоюза, 2% — на США. Но в деньгах китайские покупки занимают куда меньшую долю рынка — всего 53%, у Евросоюза — 22%, у США — 12%. По прогнозам ассоциации, в 2018 году объем российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд руб., при этом из Китая в Россию будет отправлено посылок на сумму 244,6 млрд руб. (в 2017 году — 198,8 млрд руб.). Сумма отправлений из европейских маркетплейсов может составить 96,1 млрд руб.

При этом на европейские товары делает ставку совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое будет бороться с AliExpress Russia за звание лидера российского рынка электронной торговли. ​В октябре партнеры должны запустить маркетплейс с иностранными брендами (название пока не анонсировалось).

Как ранее рассказывал РБК директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США о поставке товаров. «На локальных рынках есть много сильных игроков, которые производят качественный товар, но они не выходят с ним в Россию. Именно на них мы и будем делать акцент. Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ретейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — отмечал Васильев.

Он также говорил, что основные категории товаров, на которые маркетплейс планирует делать акцент — это одежда и обувь, а также смартфоны и подобные гаджеты. При этом ценник ​на заказы «не из Китая» будет выше. Если средний чек покупки, по словам Васильева, на китайских площадках составляет $3, то в случае с европейскими заказами «речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов».

Разворот на запад для российского рынка трансграничной торговли президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает оправданным. «В России практически нет площадок, которые бы предлагали покупателю массовый, но качественный товар из Европы, поэтому конкуренции в этом направлении практически не будет», — отмечал он, комментируя выбранную «Яндекс.Маркетом» стратегию.

Самая популярная онлайн-площадка, которая торгует европейскими брендами в России,​ это Farfetch.com. Ее ассортимент представлен люксовой одеждой и дорогими аксессуарами.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.