0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
время публикации: 12:00  23 мая 2024 года
Пройти верификацию на Авито теперь можно с помощью Alfa ID. В результате частные пользователи получат бейдж «Документы проверены», а юридические лица – «Реквизиты проверены».
Чтобы верифицировать профиль через Alfa ID, необходимо быть клиентом Альфа-Банка и авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль – раздел «Управление профилем» – «Подтверждение данных», где выбрать тип и способ проверки – Alfa ID. Пройти проверку таким способом можно как в приложении, так и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут. 

Новый способ верификации станет еще одним инструментом защиты пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, – это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены. Кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и, при необходимости, применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей. 

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета более, чем другим способам верификации, доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID. 

Сегодня самыми популярными способами проверки на Авито являются банковские ID, за ними следуют проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через Госуслуги. 

«Интеграция с Alfa ID – еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые – повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов», - отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail