0/5

Лента Новостей

14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Все новости →

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
время публикации: 12:00  23 мая 2024 года
Пройти верификацию на Авито теперь можно с помощью Alfa ID. В результате частные пользователи получат бейдж «Документы проверены», а юридические лица – «Реквизиты проверены».
Чтобы верифицировать профиль через Alfa ID, необходимо быть клиентом Альфа-Банка и авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль – раздел «Управление профилем» – «Подтверждение данных», где выбрать тип и способ проверки – Alfa ID. Пройти проверку таким способом можно как в приложении, так и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут. 

Новый способ верификации станет еще одним инструментом защиты пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, – это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены. Кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и, при необходимости, применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей. 

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета более, чем другим способам верификации, доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID. 

Сегодня самыми популярными способами проверки на Авито являются банковские ID, за ними следуют проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через Госуслуги. 

«Интеграция с Alfa ID – еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые – повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов», - отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail