0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На авторынке РФ доля сегмента «премиум» не изменилась

На авторынке РФ доля сегмента «премиум» не изменилась
время публикации: 16:35  03 февраля 2025 года
Фото: Автостат
По итогам 2024 года в России реализовано 156,4 тыс. новых машин класса «премиум», что на 48% больше, чем в 2023 году. Об этом свидетельствуют данные агентства «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что доля продаж премиальных автомобилей, как и годом ранее, осталась на уровне 10%, поскольку динамика в этом сегменте в точности соответствует росту рынка в целом.

Лидерство по объемам реализации машин премиум сохранил бренд EXEED, результат которого в 2024 году составил 40,9 тыс. единиц – на 3% меньше, чем в 2023 году.

Вторую строчку занимает TANK (28,5 тыс. штук), продажи которого выросли в 2,2 раза. Замыкает тройку лидеров Lixiang (23,2 тыс. штук), увеличивший реализацию в четыре раза.

В ТОП-5 брендов по объемам продаж премиальных автомобилей в 2024 году также вошли BMW (11,8 тыс. штук; +29%) и Voyah (8,9 тыс. штук; рост в 2,1 раза).

Читайте также:

Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail