0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon
время публикации: 12:50  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Эдуард Молчанов
Более 7000 товаров известного маркетплейса оригинальных брендовых товаров Poizon появились в продаже на CDEK.Shopping.
Клиенты сервиса из любого города России могут купить обувь, одежду, аксессуары от таких популярных брендов как Nike, New Balance, Vans, Balenciaga, CELINE, Gucci, Acne Studios, COACH, Crocs, New Balance и других. 
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

Poizon — это маркетплейс брендовых и дизайнерских вещей. Все товары зарубежной онлайн-площадки проходят обязательную проверку на подлинность — после многоэтапной системы верификации к вещи крепят клипсу с идентификационным номером и прикладывают сертификат проверки. 

Сейчас товары с маркетплейса Poizon предлагают на CDEK.Shopping по стоимости, аналогичной реальным ценам маркетплейса. Доставка заказа включена в стоимость и займет от 14 дней. Получить заказ можно курьером до двери или в ближайшем пункте выдачи заказов.

«CDEK.Shopping продолжает расширять границы международного шоппинга для россиян, предлагая все больше товаров от зарубежных брендов по доступным ценам. Клиенту не нужно тратить свое время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке — все это мы берем на себя», — отмечает Колосов Дмитрий, CMO сервиса CDEK.Shopping

Читайте также:
СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail