0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon

На CDEK.Shopping появились товары зарубежного маркетплейса Poizon
время публикации: 12:50  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Эдуард Молчанов
Более 7000 товаров известного маркетплейса оригинальных брендовых товаров Poizon появились в продаже на CDEK.Shopping.
Клиенты сервиса из любого города России могут купить обувь, одежду, аксессуары от таких популярных брендов как Nike, New Balance, Vans, Balenciaga, CELINE, Gucci, Acne Studios, COACH, Crocs, New Balance и других. 
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

Poizon — это маркетплейс брендовых и дизайнерских вещей. Все товары зарубежной онлайн-площадки проходят обязательную проверку на подлинность — после многоэтапной системы верификации к вещи крепят клипсу с идентификационным номером и прикладывают сертификат проверки. 

Сейчас товары с маркетплейса Poizon предлагают на CDEK.Shopping по стоимости, аналогичной реальным ценам маркетплейса. Доставка заказа включена в стоимость и займет от 14 дней. Получить заказ можно курьером до двери или в ближайшем пункте выдачи заказов.

«CDEK.Shopping продолжает расширять границы международного шоппинга для россиян, предлагая все больше товаров от зарубежных брендов по доступным ценам. Клиенту не нужно тратить свое время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке — все это мы берем на себя», — отмечает Колосов Дмитрий, CMO сервиса CDEK.Shopping

Читайте также:
СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail