0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На Food.ru появился онлайн-супермаркет

На Food.ru появился онлайн-супермаркет
время публикации: 16:35  23 января 2023 года
На сайте Food.ru теперь можно не только искать кулинарные рецепты и в один клик добавить в корзину все продукты из него. Теперь здесь появился целый магазин, который работает как онлайн-витрина супермаркета.
Общий вес товаров для онлайн-заказа не может превышать 30 кг. Ограничение для штучных позиций — 25 единиц одного товара в чеке, а для товара на развес – не больше 15 кг. Общий напитков не может превышать 10 кг.

Для того, чтобы сформировать заказ, необходимо выбирать нужные товары в каталоге и добавить их в корзину. После чего, нужно нажать кнопку «Оформить заказ» – система автоматически перенаправит сформированную корзину на сайт «Перекрёстка».

Поскольку заказ собирают не на складах, а с полок магазина, поэтому какие-то позиции могут временно закончиться. Если в процессе что-то раскупили, товар не будет учитываться в корзине – можно вернуться на Food.ruи выбрать другой.

Сервис Food.ru показывает цены «Перекрёстка» вашего города, но они могут отличаться в зависимости от того магазина, где будут собирать заказ. Также необходимо указать промежуток времени доставки заказа.

В магазине Food.ru можно выбрать не только продукты, но и товары для дома, дачи и уборки. В каталоге есть посуда, канцелярия, хозяйственные мелочи. В отдельном разделе есть все для мам и малышей – от памперсов до игрушек.

Food.ru​ – это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого призван помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой – поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д.

Запуск медиаплатформы состоялся в первой половине 2021 года. Она включила в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. В компании тогда отмечали, что запуск такого портала обеспечит доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.


Читайте также:
X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы Food.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail