0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

На Food.ru появился онлайн-супермаркет

На Food.ru появился онлайн-супермаркет
время публикации: 16:35  23 января 2023 года
На сайте Food.ru теперь можно не только искать кулинарные рецепты и в один клик добавить в корзину все продукты из него. Теперь здесь появился целый магазин, который работает как онлайн-витрина супермаркета.
Общий вес товаров для онлайн-заказа не может превышать 30 кг. Ограничение для штучных позиций — 25 единиц одного товара в чеке, а для товара на развес – не больше 15 кг. Общий напитков не может превышать 10 кг.

Для того, чтобы сформировать заказ, необходимо выбирать нужные товары в каталоге и добавить их в корзину. После чего, нужно нажать кнопку «Оформить заказ» – система автоматически перенаправит сформированную корзину на сайт «Перекрёстка».

Поскольку заказ собирают не на складах, а с полок магазина, поэтому какие-то позиции могут временно закончиться. Если в процессе что-то раскупили, товар не будет учитываться в корзине – можно вернуться на Food.ruи выбрать другой.

Сервис Food.ru показывает цены «Перекрёстка» вашего города, но они могут отличаться в зависимости от того магазина, где будут собирать заказ. Также необходимо указать промежуток времени доставки заказа.

В магазине Food.ru можно выбрать не только продукты, но и товары для дома, дачи и уборки. В каталоге есть посуда, канцелярия, хозяйственные мелочи. В отдельном разделе есть все для мам и малышей – от памперсов до игрушек.

Food.ru​ – это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого призван помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой – поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д.

Запуск медиаплатформы состоялся в первой половине 2021 года. Она включила в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. В компании тогда отмечали, что запуск такого портала обеспечит доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.


Читайте также:
X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы Food.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail