0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

На Мегамаркете появился калькулятор прибыли

На Мегамаркете появился калькулятор прибыли
время публикации: 17:50  12 сентября 2023 года
Фото официального аккаунта Мегамаркета в ВКонтакте
Продавцы Мегамаркета теперь могут рассчитать свою прибыль с помощью специального калькулятора.
Особенно калькулятор будет полезен для новых продавцов и тех, кто только планирует подключиться к площадке, так как позволяет учесть все комиссии и затраты, а также сравнить схемы работы.

При расчете прибыли важно учитывать сразу несколько параметров: комиссии маркетплейса, схемы отгрузки и дополнительные расходы на рекламу. Чтобы работать с площадкой стало еще удобнее, на Мегамаркете появился простой калькулятор для расчетов.

Пользоваться им просто – сначала нужно заполнить обязательные параметры:
  • Категория товара – выбор из 20 категорий, среди которых как крупногабаритные, так и малогабаритные;
  • Цена товара – без учета скидок;
  • Среднее количество товаров в отправлении;
  • Среднее количество отправлений, которые будут переданы курьеру при отгрузке или привезены в пункты приёма;
  • Способ отгрузки – в пункт приёма отправлений или курьеру Мегамаркета;
  • График выплат – ежедневно, еженедельно или раз в две недели.
Можно также внести дополнительную информацию о себестоимости товаров, их количестве в партии, ожидаемых продажах и дополнительных расходах – например, если планируются траты на маркетинг. У многих полей есть пояснения – они помогут быстрее сориентироваться и внести информацию.

Читайте также:
Бывший топ-менеджер Ozon назначен директором по развитию бизнеса в МегаМаркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail