0/5

Лента Новостей

17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как создать свой бренд: практическое руководство
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

На Ozon стала продаваться лимитированная коллекция e-commerce мерча

время публикации: 10:00  30 декабря 2020 года
Бизнес-школа электронной коммерции iWENGO при поддержке интернет-платформы Ozon выпустила лимитированную коллекцию мерча «Go, Marketplace!». Толстовки с e-commerce тематикой эксклюзивно представлены на маркетплейсе. Старт продаж коллекции станет началом совместного образовательного проекта iWENGO и Ozon.
«В этом году e-commerce стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и толстовки с айдентикой интернет-торговли найдут отклик у коллег по рынку, которые в усиленном режиме делали все возможное, чтобы обеспечить комфортную жизнь миллионам людей в условиях самоизоляции, — говорит Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO.

— Как автор коллекции я намерена перечислить всю свою выручку от ее продаж в пользу благотворительного фонда «Школы мира» — поэтому для покупателей это будет хорошим способом поддержать добрые дела в волшебный период новогодних каникул и преддверии Рождества».

Старт продаж лимитированной коллекции мерча станет началом совместного образовательного проекта iWENGO и Ozon. Анонс проекта запланирован на начало 2021 года, образовательный курс Юлианы Гордон будет посвящен работе электронной коммерции в России и будет включать специальный блок про маркетплейс Ozon, в котором iWENGO на примере собственного опыта продаж мерча детально расскажет про работу на интернет-площадке.

«Чтобы передать нашим будущим студентам практические знания, мы решили самостоятельно пройти весь путь продавца на крупнейшей мультикатегорийной площадке: от процесса регистрации до первых продаж. Для этого мы создали лимитированную коллекцию брендированного мерча и вывели всю партию на маркетплейс», — говорит Юлиана Гордон.

«С марта 2020 года мы проводим регулярные вебинары нашей Ozon E-commerce Online School и уже обучили тысячи предпринимателей со всей России, — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией Ozon. — Мы видим, как важны образовательные инициативы для продавцов по всей стране и как важен реальный опыт, поэтому с удовольствием поддерживаем образовательный курс iWENGO, который полностью строится на личном опыте продаж на нашей площадке».

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail