0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов

время публикации: 12:50  16 сентября 2021 года
«Лента» в партнёрстве с компанией «Балтика» и региональным оператором по обращению с отходами «Хартия» открыла пункт раздельного сбора отходов у магазина в Ярославле.
Площадка для сбора отходов находится по адресу: проспект Фрунзе 56. Здесь жители города смогут сдать на переработку в отдельные контейнеры четыре фракции вторсырья: металл, стекло, пластик и бумагу. Из вторсырья после сортировки и переработки изготовят различные материалы.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отметила: «В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса к "зеленой" этике со стороны покупателей и ведем активную работу в этом направлении, расширяя не только ассортимент экологичных товаров, но и "зеленые" инициативы компании. Открытие очередного пункта по раздельному сбору отходов на парковке одного из наших магазинов станет хорошим шагом в формировании культуры обращения с отходами у наших покупателей и послужит развитию экологичных привычек».

Пункты сбора вторичных отходов установлены на парковках у 30 магазинов «Лента». С начала года в них было собрано и отправлено на переработку около 80 тонн пластика, бумаги, алюминия и стекла.

Директор филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика»– «Пивзавод «Ярпиво» Владислав Большаков заявил: «Следуя нашим целям устойчивого развития, мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.

Но почти 40% углеродного отпечатка нашей продукции приходится на упаковку. "Балтика" проводит большую работу по сокращению использования упаковочных материалов, но проблему упаковки не решить без вовлечения покупателей. Современный пункт – это способ привлечь внимание к раздельному сбору вторсырья, и мы благодарны ярославцам, которые разделяют наши ценности и возвращают упаковку на переработку».

Читайте также:
Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail