0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов

время публикации: 12:50  16 сентября 2021 года
«Лента» в партнёрстве с компанией «Балтика» и региональным оператором по обращению с отходами «Хартия» открыла пункт раздельного сбора отходов у магазина в Ярославле.
Площадка для сбора отходов находится по адресу: проспект Фрунзе 56. Здесь жители города смогут сдать на переработку в отдельные контейнеры четыре фракции вторсырья: металл, стекло, пластик и бумагу. Из вторсырья после сортировки и переработки изготовят различные материалы.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова отметила: «В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса к "зеленой" этике со стороны покупателей и ведем активную работу в этом направлении, расширяя не только ассортимент экологичных товаров, но и "зеленые" инициативы компании. Открытие очередного пункта по раздельному сбору отходов на парковке одного из наших магазинов станет хорошим шагом в формировании культуры обращения с отходами у наших покупателей и послужит развитию экологичных привычек».

Пункты сбора вторичных отходов установлены на парковках у 30 магазинов «Лента». С начала года в них было собрано и отправлено на переработку около 80 тонн пластика, бумаги, алюминия и стекла.

Директор филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика»– «Пивзавод «Ярпиво» Владислав Большаков заявил: «Следуя нашим целям устойчивого развития, мы сокращаем углеродный след пива от "поля до бокала", отслеживая СО2-профиль полей с ячменем и используя "зеленое" топливо на пивоварнях, "озеленяя" логистику и реализуя энергосберегающие технологии, и достигли впечатляющих результатов по снижению экоследа.

Но почти 40% углеродного отпечатка нашей продукции приходится на упаковку. "Балтика" проводит большую работу по сокращению использования упаковочных материалов, но проблему упаковки не решить без вовлечения покупателей. Современный пункт – это способ привлечь внимание к раздельному сбору вторсырья, и мы благодарны ярославцам, которые разделяют наши ценности и возвращают упаковку на переработку».

Читайте также:
Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail