0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
время публикации: 15:55  31 июля 2024 года
Х5 Group за первое полугодие 2024 года создала свыше 13,5 тыс. новых рабочих мест, почти 85% вакансий были открыты в регионах РФ. В основном компания трудоустраивала кандидатов на линейные позиции в новые магазины – с января по июнь компания открыла более 990 торговых точек.
Розница лидирует среди направлений ритейла по количеству созданных вакансий, на неё приходится 82% от общего числа предложений. На втором месте, согласно данным внутренней аналитики Х5 Group, – логистика (11%), далее идёт офисная занятость, онлайн-доставка и производство готовой еды.

Чаще всего кандидатов приглашают на позиции пекаря и сборщика заказов – для этих специалистов было создано более 8 тыс. вакансий. Востребованы также операторы склада (1,9 тыс.), администраторы магазина (1,7 тыс.) и водители (553 вакансии). Среди офисных направлений самым популярным оказался клиентский опыт, где было открыто свыше 100 новых вакансий за полгода.

Более 2,1 тыс. рабочих мест создано в Москве и Подмосковье, и почти 85% всех открытых вакансий пришлось на регионы. По количеству трудоустроенных на первом месте Краснодарский край и Волгоградская область, на которые приходится свыше 2,3 тыс. новых позиций.

Следом идёт Калининградская область (442 новые вакансии), Хабаровский край и Республика Башкортостан, далее Тюменская и Свердловская области. Затем Челябинская область, Республика Татарстан, Приморский край, Новосибирская и Ростовская области, где в каждом из регионов прирост новых сотрудников составил более 200 человек за полгода.

На данный момент численность персонала Х5 Group составляет около 400 тыс. сотрудников.

В 2023 году компания создала 23 тыс. новых рабочих мест, большая часть предложений были в рознице и онлайн-доставке. Свыше 10,8 тыс. сотрудников составил прирост в торговой сети «Пятёрочка», 6,7 тыс. в сети жёстких дискаунтеров «Чижик», в «Х5 Доставке» компания оформила партнёрство с более чем 4,3 тыс. курьеров.

Читайте также:

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail