0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
время публикации: 15:55  31 июля 2024 года
Х5 Group за первое полугодие 2024 года создала свыше 13,5 тыс. новых рабочих мест, почти 85% вакансий были открыты в регионах РФ. В основном компания трудоустраивала кандидатов на линейные позиции в новые магазины – с января по июнь компания открыла более 990 торговых точек.
Розница лидирует среди направлений ритейла по количеству созданных вакансий, на неё приходится 82% от общего числа предложений. На втором месте, согласно данным внутренней аналитики Х5 Group, – логистика (11%), далее идёт офисная занятость, онлайн-доставка и производство готовой еды.

Чаще всего кандидатов приглашают на позиции пекаря и сборщика заказов – для этих специалистов было создано более 8 тыс. вакансий. Востребованы также операторы склада (1,9 тыс.), администраторы магазина (1,7 тыс.) и водители (553 вакансии). Среди офисных направлений самым популярным оказался клиентский опыт, где было открыто свыше 100 новых вакансий за полгода.

Более 2,1 тыс. рабочих мест создано в Москве и Подмосковье, и почти 85% всех открытых вакансий пришлось на регионы. По количеству трудоустроенных на первом месте Краснодарский край и Волгоградская область, на которые приходится свыше 2,3 тыс. новых позиций.

Следом идёт Калининградская область (442 новые вакансии), Хабаровский край и Республика Башкортостан, далее Тюменская и Свердловская области. Затем Челябинская область, Республика Татарстан, Приморский край, Новосибирская и Ростовская области, где в каждом из регионов прирост новых сотрудников составил более 200 человек за полгода.

На данный момент численность персонала Х5 Group составляет около 400 тыс. сотрудников.

В 2023 году компания создала 23 тыс. новых рабочих мест, большая часть предложений были в рознице и онлайн-доставке. Свыше 10,8 тыс. сотрудников составил прирост в торговой сети «Пятёрочка», 6,7 тыс. в сети жёстких дискаунтеров «Чижик», в «Х5 Доставке» компания оформила партнёрство с более чем 4,3 тыс. курьеров.

Читайте также:

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail