0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
время публикации: 15:55  31 июля 2024 года
Х5 Group за первое полугодие 2024 года создала свыше 13,5 тыс. новых рабочих мест, почти 85% вакансий были открыты в регионах РФ. В основном компания трудоустраивала кандидатов на линейные позиции в новые магазины – с января по июнь компания открыла более 990 торговых точек.
Розница лидирует среди направлений ритейла по количеству созданных вакансий, на неё приходится 82% от общего числа предложений. На втором месте, согласно данным внутренней аналитики Х5 Group, – логистика (11%), далее идёт офисная занятость, онлайн-доставка и производство готовой еды.

Чаще всего кандидатов приглашают на позиции пекаря и сборщика заказов – для этих специалистов было создано более 8 тыс. вакансий. Востребованы также операторы склада (1,9 тыс.), администраторы магазина (1,7 тыс.) и водители (553 вакансии). Среди офисных направлений самым популярным оказался клиентский опыт, где было открыто свыше 100 новых вакансий за полгода.

Более 2,1 тыс. рабочих мест создано в Москве и Подмосковье, и почти 85% всех открытых вакансий пришлось на регионы. По количеству трудоустроенных на первом месте Краснодарский край и Волгоградская область, на которые приходится свыше 2,3 тыс. новых позиций.

Следом идёт Калининградская область (442 новые вакансии), Хабаровский край и Республика Башкортостан, далее Тюменская и Свердловская области. Затем Челябинская область, Республика Татарстан, Приморский край, Новосибирская и Ростовская области, где в каждом из регионов прирост новых сотрудников составил более 200 человек за полгода.

На данный момент численность персонала Х5 Group составляет около 400 тыс. сотрудников.

В 2023 году компания создала 23 тыс. новых рабочих мест, большая часть предложений были в рознице и онлайн-доставке. Свыше 10,8 тыс. сотрудников составил прирост в торговой сети «Пятёрочка», 6,7 тыс. в сети жёстких дискаунтеров «Чижик», в «Х5 Доставке» компания оформила партнёрство с более чем 4,3 тыс. курьеров.

Читайте также:

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail