0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь

На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
время публикации: 19:00  18 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В структуре подарочных корпоративных заказов основная доля сохраняется за демократичным сегментом алкогольных напитков — около 30% в натуральном выражении. Однако главным драйвером роста становятся премиальные позиции, сообщает Simple Group.
Формирование новогодних подарочных фондов компании начали в августе. Наибольший всплеск продаж традиционно ожидается во второй половине ноября и начале декабря.

По итогам первых двух месяцев сезона, продажи игристых вин премиум-класса увеличились год к году на 15% в штуках, а премиальных крепких напитков — на 9%.

В категориях алкогольных напитков спрос на классические игристые вина остается стабильным. Корпоративные клиенты выбирают просекко, креманы, а также вина российских производителей из Крыма и Краснодарского края.

Отмечается также рост заказов на игристые вина из дружественных стран, включая премиальные позиции из ЮАР. В категории премиальных крепких напитков растет спрос на джин, коньяк, порто и виски как части комплексного заказа.

По данным Simple Group, в заказах до 1 млн рублей растет спрос на вина в подарочной упаковке. В диапазоне от 1 до 5 млн рублей выросла востребованность капсульных решений для переговоров и персонализированных наборов для поощрений — например, с использованием на этикетке логотипа компании или имени адресата. В сегменте от 1 до 5 млн рублей фиксируется 15% рост регулярных поставок продукции в офис.

В более крупных корпоративных контрактах свыше 5 и 20 млн рублей отмечается рост комплексного обеспечения масштабных мероприятий с полным сопровождением и увеличение заказов на эксклюзивные VIP-подарки.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail