0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

На сигареты установят единый акциз

время публикации: 10:47  28 марта 2017 года
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) к 2022 году введет единую для стран ЕАЭС индикативную ставку на сигареты в размере €35 за тысячу штук. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на письмо замглавы Минфина Ильи Трунина в комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. 

В настоящий момент цены на сигареты популярных брендов в России превышают цены на аналогичную продукцию в странах ЕАЭС на 61,9% в экономичном и на 55,2% в среднеценовом сегменте. “Выравнивание табачных налогов в ЕАЭС позволит устранить одну из главных причин распространения нелегальных сигарет в России — разницу в ценах с соседними странами. Из-за более высоких акцизов сигареты в России стоят в полтора-два раза дороже, чем у партнеров по Таможенному союзу”, - заявила директор по юридическим вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Росси» Яна Гуськова.

Индикативная ставка — среднее значение, от которого может отталкиваться каждая страна при установлении своего «табачного» акциза. В странах ЕАЭС ставки акцизов назначены в национальной валюте, поэтому индикативное среднее значение для всех участников выбрано в евро. При этом для всех стран допускаются отклонения от ставки, например, для Белоруссии, Казахстана и Российской Федерации не более чем на 15% в меньшую сторону и не более чем на 20% в большую. Для Армении, Кыргызстана и в отношении сигарет первой ценовой группы (дешевый ассортимент) для Белоруссии — не более чем на 30% в меньшую сторону и не более чем на 20% в большую сторону.

В письме подчеркивается, что сейчас “ведутся переговоры о согласовании указанных размеров ставок акцизов на сигареты”.