0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

На сигареты установят единый акциз

время публикации: 10:47  28 марта 2017 года
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) к 2022 году введет единую для стран ЕАЭС индикативную ставку на сигареты в размере €35 за тысячу штук. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на письмо замглавы Минфина Ильи Трунина в комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. 

В настоящий момент цены на сигареты популярных брендов в России превышают цены на аналогичную продукцию в странах ЕАЭС на 61,9% в экономичном и на 55,2% в среднеценовом сегменте. “Выравнивание табачных налогов в ЕАЭС позволит устранить одну из главных причин распространения нелегальных сигарет в России — разницу в ценах с соседними странами. Из-за более высоких акцизов сигареты в России стоят в полтора-два раза дороже, чем у партнеров по Таможенному союзу”, - заявила директор по юридическим вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Росси» Яна Гуськова.

Индикативная ставка — среднее значение, от которого может отталкиваться каждая страна при установлении своего «табачного» акциза. В странах ЕАЭС ставки акцизов назначены в национальной валюте, поэтому индикативное среднее значение для всех участников выбрано в евро. При этом для всех стран допускаются отклонения от ставки, например, для Белоруссии, Казахстана и Российской Федерации не более чем на 15% в меньшую сторону и не более чем на 20% в большую. Для Армении, Кыргызстана и в отношении сигарет первой ценовой группы (дешевый ассортимент) для Белоруссии — не более чем на 30% в меньшую сторону и не более чем на 20% в большую сторону.

В письме подчеркивается, что сейчас “ведутся переговоры о согласовании указанных размеров ставок акцизов на сигареты”.