0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

На торговую сеть John Lewis подали в суд за рекламу с дракончиком Эдгаром

На торговую сеть John Lewis подали в суд за рекламу с дракончиком Эдгаром
время публикации: 14:05  17 ноября 2021 года
Автор детской книги «Фред - дракон, чихающий от огня» Фэй Эванс подала в суд на торговую сеть John Lewis из-за, якобы нарушающей авторские права, рождественской рекламы.
В 2019 году главным героем рождественского рекламного видео торговой сети стал неуклюжий дракончик Эдгар, который живет в средневековой деревеньке. Он настолько эмоционален и трогателен, что постоянно не может сдержать эмоции и чинит хаос и беспорядок вокруг, но в самом конце находит способ достучаться до сердец односельчан. 

По словам Ф.Эванс идеи для рекламного ролика были скопированы из ее книги. 

Автор утверждает в своем иске о нарушении авторских прав, что существует «поразительное сходство» между ее иллюстрированной книгой «Фред - дракон, чихающий от огня», которую она сама опубликовала в сентябре 2017 года, и рекламой John Lewis о драконе.

John Lewis отрицает обвинения, заявляя, что идея была впервые представлена в начале 2016 года.

Также сеть John Lewis заявила, что предоставила Ф. Эванс документы с временными отметками, которые показывают, что концепция рождественской кампании была впервые представлена в начале 2016 года.

Источник: Retail Gazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail