0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

На торговую сеть John Lewis подали в суд за рекламу с дракончиком Эдгаром

На торговую сеть John Lewis подали в суд за рекламу с дракончиком Эдгаром
время публикации: 14:05  17 ноября 2021 года
Автор детской книги «Фред - дракон, чихающий от огня» Фэй Эванс подала в суд на торговую сеть John Lewis из-за, якобы нарушающей авторские права, рождественской рекламы.
В 2019 году главным героем рождественского рекламного видео торговой сети стал неуклюжий дракончик Эдгар, который живет в средневековой деревеньке. Он настолько эмоционален и трогателен, что постоянно не может сдержать эмоции и чинит хаос и беспорядок вокруг, но в самом конце находит способ достучаться до сердец односельчан. 

По словам Ф.Эванс идеи для рекламного ролика были скопированы из ее книги. 

Автор утверждает в своем иске о нарушении авторских прав, что существует «поразительное сходство» между ее иллюстрированной книгой «Фред - дракон, чихающий от огня», которую она сама опубликовала в сентябре 2017 года, и рекламой John Lewis о драконе.

John Lewis отрицает обвинения, заявляя, что идея была впервые представлена в начале 2016 года.

Также сеть John Lewis заявила, что предоставила Ф. Эванс документы с временными отметками, которые показывают, что концепция рождественской кампании была впервые представлена в начале 2016 года.

Источник: Retail Gazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail