Новости сегодня
Все новости →На торговую сеть John Lewis подали в суд за рекламу с дракончиком Эдгаром

время публикации: 14:05 17 ноября 2021 года
Автор детской книги «Фред - дракон, чихающий от огня» Фэй Эванс подала в суд на торговую сеть John Lewis из-за, якобы нарушающей авторские права, рождественской рекламы.
В 2019 году главным героем рождественского рекламного видео торговой сети стал неуклюжий дракончик Эдгар, который живет в средневековой деревеньке. Он настолько эмоционален и трогателен, что постоянно не может сдержать эмоции и чинит хаос и беспорядок вокруг, но в самом конце находит способ достучаться до сердец односельчан. По словам Ф.Эванс идеи для рекламного ролика были скопированы из ее книги.
Автор утверждает в своем иске о нарушении авторских прав, что существует «поразительное сходство» между ее иллюстрированной книгой «Фред - дракон, чихающий от огня», которую она сама опубликовала в сентябре 2017 года, и рекламой John Lewis о драконе.
John Lewis отрицает обвинения, заявляя, что идея была впервые представлена в начале 2016 года.
Также сеть John Lewis заявила, что предоставила Ф. Эванс документы с временными отметками, которые показывают, что концепция рождественской кампании была впервые представлена в начале 2016 года.
Источник: Retail Gazette
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?