0/5

Лента Новостей

14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

На цифровизацию Почты России потратят более 40 млрд рублей»

На цифровизацию Почты России потратят более 40 млрд рублей»
время публикации: 14:55  12 марта 2019 года
Средства будут освоены в течение пяти лет.
Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Рассказывая о цифровизации Почты России, Николай Подгузов подчеркнул, что этот процесс продолжается порядка двух лет и преследует несколько ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий.

В ближайшие 5 лет на цифровизацию компании будет направлено более 40 млрд рублей. Около 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд - в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей будет инвестировано в цифровизацию продуктов и услуг.

Для повышения эффективности цифровой трансформации в Почте России был создан единый центр компетенций в лице дочерней компании «Почтовые технологии». В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков, к концу года их число увеличится практически в два раза. Компания занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий.

Отмечая успехи компании в разработке продуктов, Николай Подгузов отметил, что один из самых востребованных почтовых сервисов – простая электронная подпись (ПЭП) – был разработан специалистами «Почтовых Технологий». Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от использования бумажных бланков и сократить время получения посылок клиентами в 5 раз. С помощью электронной подписи выдается уже каждая вторая посылка в России. 

«Уже видны первые результаты трансформации Почты России. Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в Почте России составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода. Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.