0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

На Wildberries вырос спрос на товары для «домашних хобби»

время публикации: 13:20  09 ноября 2020 года
Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для «домоседов». Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья — в 4 раза, на холсты для рисования — в 18 раз, на глину для лепки — в 12 раз.
Активнее всего товары для «домашних хобби» на площадке в апреле-октябре покупали жители Московского региона, которые приобрели 1,9 млн таких товаров — это на 470% больше, чем в прошлом году.

Одним из наиболее популярных у россиян хобби стало моделирование. Время, свободное от активной социальной жизни, жители нашей страны проводят за созданием миниатюрных фигурок техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году.

Чаще всего в этот период для самостоятельной сборки покупатели приобретали модели корабля «Ганзейский Когг» в средневековом стиле с комплектом персонажей в исторических костюмах, модели советского танка «ИС-2», модели европейского охотничьего домика 12-го века, модели военного самолета «Черная акула» и наборы для сборки интерьера в стиле скандинавский лофт. 

В Wildberries также отмечают несезонный для периода с апреля по октябрь рост спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году — в 2 раза), которые чаще всего приобретают в качестве подарка к новогодним праздникам.


Еще одним хобби россиян стали шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз.

В апреле-октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков – в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках — в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза). 

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Читайте также: Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail