0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке
время публикации: 10:30  07 ноября 2020 года
Поставщики маркетплейса Wildberries сообщили, что ритейлер снимает товары с продажи за отказ предоставить скидку.
Крупнейший интернет-ритейлер РФ Wildberries установил требование для поставщиков по скидке в размере 25% на свои товары для участия в распродаже на маркетплейсе с 4 по 10 ноября. Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на трех топ-менеджеров компаний-поставщиков площадки. В случае отказа предоставить скидку маркетплейс снимает товар с продажи до 11 ноября, добавили источники издания.

В итоге ритейлеры вынуждены продавать товары по себестоимости или в убыток. И выхода поставщики из ситуации не видят, так как продажи на Wildberries — это четверть выручки таких компаний.

В пресс-службе Wildberries информацию подтвердили: «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией». 

Также некоторые поставщики жалуются, что маркетплейс самостоятельно установил скидку в размере 25% на их товары. В распоряжении «Ведомостей» есть копия письма службы поддержки (WB Support), которое было разослано поставщикам в ответ на жалобы. В нем менеджер сообщает, что «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны».

В сообщении службы поддержки маркетплейса говорится: «Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счет. В соответствии с условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале».

При этом, добавляет издание, на товары некоторых брендов, которые отказались участвовать в акции, все равно применили скидку в 25%.

В пресс-службе Wildberries тем временем прокомментировали, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения... В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы».

Однако в ответ жалобу собеседник «Ведомостей» получил письмо, в котором говорится, что если продавец не готов участвовать в акции, то маркетплейс готов прекратить партнерские отношения. 

«Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», — говорится в письме.

Читайте также: 
Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail