0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На юге Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром

На юге Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром
время публикации: 16:25  13 сентября 2017 года
Соответствующий проект согласовала Москомархитектура.
Москомархитектура одобрила проект строительства торгового комплекса с кинотеатром на юге Москвы, сообщили в пресс-службе столичного комитета со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

«На улице Чертановская на юге Москвы планируется построить четырехэтажный торговый комплекс, где помимо магазинов, будет располагаться кинотеатр. Москомархитектура выдала архитектурно-градостроительное решение на данный объект», - приводятся в сообщении слова Кузнецова.

Как уточнили в пресс-службе, участок застройки расположен между Сумским проездом и улицей Днепропетровская. Площадь застройки - порядка 10 тысяч квадратов. Здание будет состоять из четырех этажей - трех надземных и одного цокольного.

«Торговый центр будет иметь яркие фасады из декоративных панелей, которые будут подсвечиваться в темное время суток. Кровлю планируется сделать эксплуатируемой, летом ее можно будет использовать как зону кафе. Также в здании будет кинотеатр на шесть залов, так что ТЦ наверняка станет новой точкой притяжения для района Северное Чертаново», - отметил Кузнецов.

В пресс-службе отметили, что в составе комплекса предусмотрен супермаркет с подсобными и бытовыми помещениями, торговая зона с детскими и промышленными товарами, кафе-бар, шесть кинозалов и большой фудкорт. По задумке архитекторов, все этажи будут объединять два атриума, один из них оборудуют панорамными лифтами. Главный вход запроектирован со стороны Чертановской. Покупатели смогут оставить автомобиль на парковке перед зданием торгового центра, которая рассчитана на 164 машиноместа. Проектировщиком выступает ООО «КамИнвестГражданПроект», заказчиком - АО «УК «ЮГ-ИНВЕСТ».

Читайте также:

Новый торговый центр построят на юго-востоке Москвы

Структура Сбербанка приобретет торговый центр «Карнавал» в Подмосковье

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: АГН «Москва»