0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На юге Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром

время публикации: 16:25  13 сентября 2017 года
Соответствующий проект согласовала Москомархитектура.
Москомархитектура одобрила проект строительства торгового комплекса с кинотеатром на юге Москвы, сообщили в пресс-службе столичного комитета со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

«На улице Чертановская на юге Москвы планируется построить четырехэтажный торговый комплекс, где помимо магазинов, будет располагаться кинотеатр. Москомархитектура выдала архитектурно-градостроительное решение на данный объект», - приводятся в сообщении слова Кузнецова.

Как уточнили в пресс-службе, участок застройки расположен между Сумским проездом и улицей Днепропетровская. Площадь застройки - порядка 10 тысяч квадратов. Здание будет состоять из четырех этажей - трех надземных и одного цокольного.

«Торговый центр будет иметь яркие фасады из декоративных панелей, которые будут подсвечиваться в темное время суток. Кровлю планируется сделать эксплуатируемой, летом ее можно будет использовать как зону кафе. Также в здании будет кинотеатр на шесть залов, так что ТЦ наверняка станет новой точкой притяжения для района Северное Чертаново», - отметил Кузнецов.

В пресс-службе отметили, что в составе комплекса предусмотрен супермаркет с подсобными и бытовыми помещениями, торговая зона с детскими и промышленными товарами, кафе-бар, шесть кинозалов и большой фудкорт. По задумке архитекторов, все этажи будут объединять два атриума, один из них оборудуют панорамными лифтами. Главный вход запроектирован со стороны Чертановской. Покупатели смогут оставить автомобиль на парковке перед зданием торгового центра, которая рассчитана на 164 машиноместа. Проектировщиком выступает ООО «КамИнвестГражданПроект», заказчиком - АО «УК «ЮГ-ИНВЕСТ».

Читайте также:

Новый торговый центр построят на юго-востоке Москвы

Структура Сбербанка приобретет торговый центр «Карнавал» в Подмосковье

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: АГН «Москва»