0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Наибольший прирост вакансий в апреле зафиксирован в сферах торговли и IT

время публикации: 15:45  12 мая 2022 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме, опубликованные на сервисе в апреле 2022 года, и выяснила, как изменился российский рынок труда в прошлом месяце.
В прошлом месяце на сервисе зафиксировано некоторое снижение как работодательской (-16% новых вакансий), так и соискательской (-12% новых резюме) активностей на рынке труда по сравнению с показателями марта 2022 года.

Значительное влияние на это оказали сезонные факторы. Компании сосредоточились на развитии существующих направлений бизнеса, а соискатели были менее склонны к смене работы и ценили текущих работодателей и условия труда.

Активность работодателей

Чаще всего в апреле 2022 года сотрудников искали компании из сферы торговли — в этой сфере работодатели опубликовали 28% вакансий от общего числа апрельских предложений о работе.

Также высокую активность на рынке труда демонстрировали компании из сфер производства и агропрома (10% вакансий от общего числа), транспорта и логистики (8%), сферы услуг (8%), а также строительства и недвижимости (5%).

При этом наибольший прирост вакансий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в апреле заметен в отраслях торговли (+32%), IT, интернета и телекома (+14%) и работы для студентов (+9%). 

Чаще всего на сервисе Работа.ру в апреле в отрасли торговли искали продавцов, кассиров и администраторов. Среди специалистов в сфере производства и агропрома был высок спрос на сборщиков, слесарей и токарей.

Компании из сферы услуг нуждались в поварах, пекарях и уборщиках. В отрасли транспорта и логистики вырос спрос на водителей, грузчиков и комплектовщиков, в строительстве — на машинистов, инженеров и слесарей.

Активность соискателей

В апреле 2022 года по сравнению с итогами марта 2022 года также уменьшилась и активность соискателей на рынке труда — число новых резюме на сервисе Работа.ру снизилось на 12%.

По данным исследования Работа.ру, в этом году главный фактор привлекательности работодателя для соискателя — стабильность, именно ростом значимости этого фактора можно объяснить падение соискательской активности.

Чаще всего работу искали в сфере торговли — в этой сфере пользователи опубликовали 17% резюме от общего числа резюме с указанной отраслью за апрель 2022 года.

Высокая активность соискателей также заметна в отрасли транспорта и логистики (12% от числа резюме с указанной отраслью), торговле (10%), сфере услуг (9%), а также работе без опыта и специальность подготовки (9%).


Читайте также: Более четверти россиян считают свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail