0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Наибольший прирост вакансий в апреле зафиксирован в сферах торговли и IT

время публикации: 15:45  12 мая 2022 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме, опубликованные на сервисе в апреле 2022 года, и выяснила, как изменился российский рынок труда в прошлом месяце.
В прошлом месяце на сервисе зафиксировано некоторое снижение как работодательской (-16% новых вакансий), так и соискательской (-12% новых резюме) активностей на рынке труда по сравнению с показателями марта 2022 года.

Значительное влияние на это оказали сезонные факторы. Компании сосредоточились на развитии существующих направлений бизнеса, а соискатели были менее склонны к смене работы и ценили текущих работодателей и условия труда.

Активность работодателей

Чаще всего в апреле 2022 года сотрудников искали компании из сферы торговли — в этой сфере работодатели опубликовали 28% вакансий от общего числа апрельских предложений о работе.

Также высокую активность на рынке труда демонстрировали компании из сфер производства и агропрома (10% вакансий от общего числа), транспорта и логистики (8%), сферы услуг (8%), а также строительства и недвижимости (5%).

При этом наибольший прирост вакансий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в апреле заметен в отраслях торговли (+32%), IT, интернета и телекома (+14%) и работы для студентов (+9%). 

Чаще всего на сервисе Работа.ру в апреле в отрасли торговли искали продавцов, кассиров и администраторов. Среди специалистов в сфере производства и агропрома был высок спрос на сборщиков, слесарей и токарей.

Компании из сферы услуг нуждались в поварах, пекарях и уборщиках. В отрасли транспорта и логистики вырос спрос на водителей, грузчиков и комплектовщиков, в строительстве — на машинистов, инженеров и слесарей.

Активность соискателей

В апреле 2022 года по сравнению с итогами марта 2022 года также уменьшилась и активность соискателей на рынке труда — число новых резюме на сервисе Работа.ру снизилось на 12%.

По данным исследования Работа.ру, в этом году главный фактор привлекательности работодателя для соискателя — стабильность, именно ростом значимости этого фактора можно объяснить падение соискательской активности.

Чаще всего работу искали в сфере торговли — в этой сфере пользователи опубликовали 17% резюме от общего числа резюме с указанной отраслью за апрель 2022 года.

Высокая активность соискателей также заметна в отрасли транспорта и логистики (12% от числа резюме с указанной отраслью), торговле (10%), сфере услуг (9%), а также работе без опыта и специальность подготовки (9%).


Читайте также: Более четверти россиян считают свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail