0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Наибольший прирост вакансий в апреле зафиксирован в сферах торговли и IT

Наибольший прирост вакансий в апреле зафиксирован в сферах торговли и IT
время публикации: 15:45  12 мая 2022 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме, опубликованные на сервисе в апреле 2022 года, и выяснила, как изменился российский рынок труда в прошлом месяце.
В прошлом месяце на сервисе зафиксировано некоторое снижение как работодательской (-16% новых вакансий), так и соискательской (-12% новых резюме) активностей на рынке труда по сравнению с показателями марта 2022 года.

Значительное влияние на это оказали сезонные факторы. Компании сосредоточились на развитии существующих направлений бизнеса, а соискатели были менее склонны к смене работы и ценили текущих работодателей и условия труда.

Активность работодателей

Чаще всего в апреле 2022 года сотрудников искали компании из сферы торговли — в этой сфере работодатели опубликовали 28% вакансий от общего числа апрельских предложений о работе.

Также высокую активность на рынке труда демонстрировали компании из сфер производства и агропрома (10% вакансий от общего числа), транспорта и логистики (8%), сферы услуг (8%), а также строительства и недвижимости (5%).

При этом наибольший прирост вакансий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в апреле заметен в отраслях торговли (+32%), IT, интернета и телекома (+14%) и работы для студентов (+9%). 

Чаще всего на сервисе Работа.ру в апреле в отрасли торговли искали продавцов, кассиров и администраторов. Среди специалистов в сфере производства и агропрома был высок спрос на сборщиков, слесарей и токарей.

Компании из сферы услуг нуждались в поварах, пекарях и уборщиках. В отрасли транспорта и логистики вырос спрос на водителей, грузчиков и комплектовщиков, в строительстве — на машинистов, инженеров и слесарей.

Активность соискателей

В апреле 2022 года по сравнению с итогами марта 2022 года также уменьшилась и активность соискателей на рынке труда — число новых резюме на сервисе Работа.ру снизилось на 12%.

По данным исследования Работа.ру, в этом году главный фактор привлекательности работодателя для соискателя — стабильность, именно ростом значимости этого фактора можно объяснить падение соискательской активности.

Чаще всего работу искали в сфере торговли — в этой сфере пользователи опубликовали 17% резюме от общего числа резюме с указанной отраслью за апрель 2022 года.

Высокая активность соискателей также заметна в отрасли транспорта и логистики (12% от числа резюме с указанной отраслью), торговле (10%), сфере услуг (9%), а также работе без опыта и специальность подготовки (9%).
Наибольший прирост вакансий в апреле зафиксирован в сферах торговли и IT

Читайте также: Более четверти россиян считают свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail