0/5

Лента Новостей

10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Natura Siberica вышла на рынок Африки

Natura Siberica вышла на рынок Африки
время публикации: 16:35  25 декабря 2023 года
Российская Natura Siberica вышла на рынок Африки. Так, продукция компании уже поставляется в Марокко и Тунис, и в настоящее время ведутся переговоры с партнерами из Египта и Мадагаскара.
В компании сообщили, что все поставки осуществляются локальными дистрибьюторами, продукция затем попадает в торговые сети, аптеки и на онлайн-площадки.

Согласно информации Natura Siberica, продукция компании поставляется в 85 стран мира. В 2022 году российский бренд появился на прилавках розничных сетей в восьми странах Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Бахрейн, Иордания, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. Продукция Natura Siberica представлена в гипермаркетах Nahdi и розничных сетях Careefour в Дубае, сети Monoprix в Катаре и сетях Alyss на Кипре.

В 2023 году компания вышла на рынок Центральной Америки, начав продавать продукцию в Коста-Рике. На данный момент представлены 100 наименований косметики в 154 магазинах сети Super Salone и аптеках.

Кроме того, в 2024 году Natura Siberica планирует начать поставки в Южную Америку: Чили, Колумбию, Аргентину, Парагвай и Бразилию.

Natura Siberica планомерно расширяет географию работы и стремится закрепиться на международном рынке. Планы компании включают как продажу премиальных линеек, так и продукты массового рынка. Выручка от международных продаж компании в 2023 году увеличилась на 30% по сравнению с 2022 годом.

По мнению экспертов, Африка является очень перспективным регионом для поставок косметики. Согласно данным компании Statista.com, объем рынка красоты на континенте в 2023 году составляет $7,9 млрд, а среднегодовой темп роста ожидается на уровне 8,79% в следующие пять лет. Большинство потребляемой косметики относится к массовому рынку и продается через торговые сети.

Источник: «Ведомости»

New Retail