0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Natura Siberica вышла на рынок Африки

Natura Siberica вышла на рынок Африки
время публикации: 16:35  25 декабря 2023 года
Российская Natura Siberica вышла на рынок Африки. Так, продукция компании уже поставляется в Марокко и Тунис, и в настоящее время ведутся переговоры с партнерами из Египта и Мадагаскара.
В компании сообщили, что все поставки осуществляются локальными дистрибьюторами, продукция затем попадает в торговые сети, аптеки и на онлайн-площадки.

Согласно информации Natura Siberica, продукция компании поставляется в 85 стран мира. В 2022 году российский бренд появился на прилавках розничных сетей в восьми странах Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Бахрейн, Иордания, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. Продукция Natura Siberica представлена в гипермаркетах Nahdi и розничных сетях Careefour в Дубае, сети Monoprix в Катаре и сетях Alyss на Кипре.

В 2023 году компания вышла на рынок Центральной Америки, начав продавать продукцию в Коста-Рике. На данный момент представлены 100 наименований косметики в 154 магазинах сети Super Salone и аптеках.

Кроме того, в 2024 году Natura Siberica планирует начать поставки в Южную Америку: Чили, Колумбию, Аргентину, Парагвай и Бразилию.

Natura Siberica планомерно расширяет географию работы и стремится закрепиться на международном рынке. Планы компании включают как продажу премиальных линеек, так и продукты массового рынка. Выручка от международных продаж компании в 2023 году увеличилась на 30% по сравнению с 2022 годом.

По мнению экспертов, Африка является очень перспективным регионом для поставок косметики. Согласно данным компании Statista.com, объем рынка красоты на континенте в 2023 году составляет $7,9 млрд, а среднегодовой темп роста ожидается на уровне 8,79% в следующие пять лет. Большинство потребляемой косметики относится к массовому рынку и продается через торговые сети.

Источник: «Ведомости»

New Retail