0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Natura Siberica вышла на рынок Африки

Natura Siberica вышла на рынок Африки
время публикации: 16:35  25 декабря 2023 года
Российская Natura Siberica вышла на рынок Африки. Так, продукция компании уже поставляется в Марокко и Тунис, и в настоящее время ведутся переговоры с партнерами из Египта и Мадагаскара.
В компании сообщили, что все поставки осуществляются локальными дистрибьюторами, продукция затем попадает в торговые сети, аптеки и на онлайн-площадки.

Согласно информации Natura Siberica, продукция компании поставляется в 85 стран мира. В 2022 году российский бренд появился на прилавках розничных сетей в восьми странах Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Бахрейн, Иордания, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. Продукция Natura Siberica представлена в гипермаркетах Nahdi и розничных сетях Careefour в Дубае, сети Monoprix в Катаре и сетях Alyss на Кипре.

В 2023 году компания вышла на рынок Центральной Америки, начав продавать продукцию в Коста-Рике. На данный момент представлены 100 наименований косметики в 154 магазинах сети Super Salone и аптеках.

Кроме того, в 2024 году Natura Siberica планирует начать поставки в Южную Америку: Чили, Колумбию, Аргентину, Парагвай и Бразилию.

Natura Siberica планомерно расширяет географию работы и стремится закрепиться на международном рынке. Планы компании включают как продажу премиальных линеек, так и продукты массового рынка. Выручка от международных продаж компании в 2023 году увеличилась на 30% по сравнению с 2022 годом.

По мнению экспертов, Африка является очень перспективным регионом для поставок косметики. Согласно данным компании Statista.com, объем рынка красоты на континенте в 2023 году составляет $7,9 млрд, а среднегодовой темп роста ожидается на уровне 8,79% в следующие пять лет. Большинство потребляемой косметики относится к массовому рынку и продается через торговые сети.

Источник: «Ведомости»

New Retail