0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Natura Siberica запустит новый завод в Подмосковье

Natura Siberica запустит новый завод в Подмосковье
время публикации: 15:20  28 октября 2022 года
Новый завод российского производителя косметики Natura Siberica заработает в Подмосковье в первом полугодии следующего года.
«В первом полугодии 2023 года мы введем в действие наш новый завод, который объединит все производственные площадки. Мы планируем нарастить выпуск продукции вдвое и в следующем году выпустить минимум 200 млн единиц продукции», - рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

По его словам, на сегодняшний день компания не испытывает существенных проблем с логистикой и поставками сырья. Около 10-15% сырья поступает с органических фирм Natura Siberica в Сибири и на Дальнем Востоке, а Турция и ряд стран Азии заместили поставки из Европы.

При этом он добавил, что из-за нехватки производственных мощностей, компания была вынуждена задействовать контрактное производство, договориться с другими производителями.

Natura Siberica также расширяет свое присутствие на рынке электронной коммерции. В 2022 году зафиксирован прирост примерно в три раза. В будущем компания планирует ежегодное удвоение в этом формате при активном сотрудничестве с российскими маркетплейсами.

Также в планах компании открытие собственного научно-исследовательского центра.

В начале января 2022 года вновь заработало флагманское производство Natura Siberica в Дмитрове, которое было остановлено в сентябре 2021 года. Приостановка производства произошла в связи со смертью основателя компании Андрея Трубникова, после которой началась борьба за активы между его наследниками. В конце 2021 года участники спора заявили о намерении решить конфликт. 

Читайте также:
Продажи парфюмерной продукции в России выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail