0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год

Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
время публикации: 17:50  08 декабря 2022 года
Компания «МТС» проанализировала рынок гаджетов. По итогам 11 месяцев 2022 года компания Apple сохраняет лидерство по продажам смартфонов в России в денежном выражении.
Главным трендом 2022 года стало переключение спроса россиян с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента. В январе-ноябре наибольшую динамику показывали ценовые сегменты 20-30 тыс. рублей и 30-40 тыс. рублей – продажи таких гаджетов выросли на 6% и 30% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Спрос на премиальные устройства, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, снизился – за 11 месяцев текущего года продажи девайсов дороже 50 тыс. рублей упали на 57%. Одновременно снижается интерес россиян к бюджетным гаджетам – модели стоимостью до 15 тыс. рублей стали покупать реже на 35%.

По оценке аналитиков МТС, в январе-ноябре 2022 года первое место российского рынка в денежном выражении заняла Apple с долей 34%, Samsung с 31% и Xiaomi – 24%, за ними следуют Realme – 8% и Tecno с 3%.

Первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за 11 месяцев 2022 года заняли смартфоны Xiaomi с суббрендом Poco – их доля составила 33%. На втором месте Samsung – 19%. На третьем – Realme с долей 14%. Также в пятерку самых популярных брендов вошли Apple – 10% и Tecno – 7%.

За 11 месяцев 2022 года было продано около 21 млн смартфонов на сумму 477 млрд рублей. Средняя цена купленного смартфона составила 22 700 рублей, что на 3% ниже результатов 2021 года. Продажи смартфонов в России в январе-ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 19% в количественном выражении и на 22% в денежном. 

Топ-10 продаваемых смартфонов в натуральном выражении в России за 11 месяцев 2022 года:

• Xiaomi Redmi 9A 32 ГБ
• Xiaomi Redmi Note 10S 128 ГБ
• Apple iPhone 11 128 ГБ
• Xiaomi Redmi 9C 128 ГБ
• Samsung Galaxy A03 Core 32 ГБ
• Tecno Spark 8C 64 ГБ
• Xiaomi Redmi 10C 128 ГБ
• Apple iPhone 13 128 ГБ
• Apple iPhone 12 128 ГБ
• Xiaomi Redmi 9C 64 ГБ

Читайте также:
В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail