0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год

Назван самый популярный бренд смартфонов в России за 2022 год
время публикации: 17:50  08 декабря 2022 года
Компания «МТС» проанализировала рынок гаджетов. По итогам 11 месяцев 2022 года компания Apple сохраняет лидерство по продажам смартфонов в России в денежном выражении.
Главным трендом 2022 года стало переключение спроса россиян с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента. В январе-ноябре наибольшую динамику показывали ценовые сегменты 20-30 тыс. рублей и 30-40 тыс. рублей – продажи таких гаджетов выросли на 6% и 30% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Спрос на премиальные устройства, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, снизился – за 11 месяцев текущего года продажи девайсов дороже 50 тыс. рублей упали на 57%. Одновременно снижается интерес россиян к бюджетным гаджетам – модели стоимостью до 15 тыс. рублей стали покупать реже на 35%.

По оценке аналитиков МТС, в январе-ноябре 2022 года первое место российского рынка в денежном выражении заняла Apple с долей 34%, Samsung с 31% и Xiaomi – 24%, за ними следуют Realme – 8% и Tecno с 3%.

Первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за 11 месяцев 2022 года заняли смартфоны Xiaomi с суббрендом Poco – их доля составила 33%. На втором месте Samsung – 19%. На третьем – Realme с долей 14%. Также в пятерку самых популярных брендов вошли Apple – 10% и Tecno – 7%.

За 11 месяцев 2022 года было продано около 21 млн смартфонов на сумму 477 млрд рублей. Средняя цена купленного смартфона составила 22 700 рублей, что на 3% ниже результатов 2021 года. Продажи смартфонов в России в январе-ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 19% в количественном выражении и на 22% в денежном. 

Топ-10 продаваемых смартфонов в натуральном выражении в России за 11 месяцев 2022 года:

• Xiaomi Redmi 9A 32 ГБ
• Xiaomi Redmi Note 10S 128 ГБ
• Apple iPhone 11 128 ГБ
• Xiaomi Redmi 9C 128 ГБ
• Samsung Galaxy A03 Core 32 ГБ
• Tecno Spark 8C 64 ГБ
• Xiaomi Redmi 10C 128 ГБ
• Apple iPhone 13 128 ГБ
• Apple iPhone 12 128 ГБ
• Xiaomi Redmi 9C 64 ГБ

Читайте также:
В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail