0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Назван возможный срок начала обязательной маркировки икры в России

Назван возможный срок начала обязательной маркировки икры в России
время публикации: 18:15  16 июня 2023 года
Обязательная маркировка икры в России может начаться в марте 2024 года, маркировка детской воды будет введена 1 сентября 2023 года.
«По детской воде уже принят срок - 1 сентября 2023 года, есть постановление правительства. По икре идет эксперимент. Наши ожидания, на что нас ориентируют, - это март 2024 года, как старт обязательной маркировки. Наверное, в это будем целиться», -  сообщил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин в ходе Петербургского международного экономического форума.

Ранее комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию рекомендовал Минпромторгу РФ ускорить введение обязательной маркировки «Честным знаком» икры и упакованной воды, отнесенной к пищевой продукции для детского питания.

Эксперимент по маркировке красной и черной икры проходит в России с 15 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года.

Ранее сообщалось, что Минпромторг обсуждает с экспертами вопрос о введении добровольного эксперимента по маркировке игрушек. Эту информацию подтвердила глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Марки на них могут появиться уже в начале 2024 года, уточнила она. Проводить добровольный этап планируют не менее года. Также в 2024-м году власти примут решение о том, насколько необходима обязательная маркировка этой продукции, этот этап может стартовать уже в 2025-2026 годах.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Поправки о штрафах за интернет-рекламу без маркировки приняли во втором чтении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail