0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Названы лучшие беспроводные колонки

Названы лучшие беспроводные колонки
время публикации: 19:05  23 мая 2023 года
Датская потребительская организация Forbrugerrådet Tænk провела исследование беспроводных колонок Bluetooth и Wi-Fi. В тестах организации принимают участие как большие колонки весом несколько килограммов, так и совсем маленькие, которые можно носить в руке или в сумке.
Весной этого года компания протестировала восемь колонок: Naim Audio Mu-so Qb 2nd Gen, Audio Pro A15, Marshall Middleton, Audio Pro A10 MK II, Sonos One SL, Apple HomePod 2nd Generation, Philips TAS 7505 и Apple HomePod Mini.

Лучшей из новинок стала модель Naim Audio Mu-so Qb 2nd Gen, которая получила 72% из 100 возможных. Это большая и тяжелая колонка весом 5,48 кг, которую необходимо подключать к розетке. Она не предназначена для того, чтобы брать ее с собой в дорогу.

Динамиком можно управлять с помощью приложения, прилагаемого пульта дистанционного управления и непосредственно с помощью кнопок на динамике. Энергопотребление измеряется на уровне 13 Вт, что является низким показателем. Колонка может подключаться через Bluetooth и Wi-Fi, а также имеет 3,5-мм разъем.

Худшей стала самая легкая колонка – Apple HomePod Mini, которая набрала только 45% из 100. Это легкий и компактный динамик весом 346 г, который необходимо подключать к розетке. Колонка не предназначена для того, чтобы брать ее с собой в дорогу. За качество звучания эксперты поставили ей оценку ниже среднего. Простота использования тоже заслужила балл ниже среднего в тесте. Управлять колонкой можно с помощью приложения и непосредственно на колонке. Энергопотребление измеряется на уровне 8,622 Вт, что является низким показателем.

Всего в рейтинг организации сейчас входит 99 моделей таких брендов, как Amazon, Apple, Audio Pro, Bang & Olufsen, Bluesound, Bose, Bowers & Wilkins, Dali, Denon, Devialet, Google, Harman Kardon, Huawei, Ikea, JBL, Klipsch, LG, Loewe, Marshall, Naim Audio, Niceboy, Philips, Sonos, Sony, Urbanears, Ultimate Ears и Yamaha.

Читайте также:
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail