Лента Новостей
Все новости →Названы марки красной икры с бактериями кишечной палочки
время публикации: 09:55 28 декабря 2018 года
Роскачество завершило исследование главного новогоднего деликатеса.
Роскачество обнаружило бактерии кишечной палочки в трёх из 29 исследованных торговых марках красной икры, сообщили в пресс-службе организации.
«В рамках исследования специалисты Роскачества изучили 29 популярных торговых марок российской икры лососевых рыб... Несколько торговых марок не прошли испытание на группу бактерий кишечной палочки, которые обнаружились в икре “Обкомовская”, “Рыбный мир” и Fine Life», — говорится в результатах исследования Роскачества.
Специалисты также выявили наличие дрожжей в продукции пяти марок («Камчатское море», «Макаров», «Меридиан», «Обкомовская» и «Форвард-С»), золотистый стафилококк - у трех брендов («Камчатское море», «Красное золото» и «Обкомовская»).
«Данные проблемы могут быть связаны с нарушениями температурного режима на всей товаропроводящей цепи или санитарным состоянием на производстве», — отмечают в Роскачестве.
Эксперты также проверили количество икорного отстоя (джуса), который образуется после разрушения икринок и вызван нарушениями при транспортировке продукции и хранении. В некоторых случаях содержание этого вещества доходило до 20%, а икра одного из брендов содержала свыше 41% джуса.
В Роскачестве также проверили соотношение цены и качества икры. Если икра стоит менее 200 руб. за 100 г, значит с ней не все в порядке, пришли к выводу в организации.
«По результатам испытаний, лучшей икрой стали “Очень” (Санкт-Петербург), “Тунайча” (Сахалинская область) и Globus (Санкт-Петербург)», — рассказали в Роскачестве.
Всего эксперты проверили 29 марок лососевой икры по 32 показателям качества и безопасности.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 декабря 2025
13:05, 16 декабря 2025
15:40, 11 декабря 2025
12:45, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






