0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Названы основные мотивы выбора работы курьером

Названы основные мотивы выбора работы курьером
время публикации: 14:05  09 июля 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат и сервис городской мобильности Ситимобил провели совместное исследование среди 3319 сотрудников доставки из разных регионов и выяснили, кто и почему идет работать в доставку. Оказалось, что работа велокурьера привлекательна для студентов, а профессию водителя-курьера чаще всего выбирают для дополнительного заработка.
По данным исследования, работу велокурьером чаще всего выбирают молодые люди от 18 до 25 лет (68%), тогда как среди курьеров-водителей преимущественно встречаются люди более старшего возраста от 30 до 45 лет (50%). Работать курьерами преимущественно идут мужчины: в Самокате их 90%, среди водителей Ситимобил — около 95%.

Для большинства велокурьеров-партнеров Самоката работа в доставке является основной (75%). При этом, каждый пятый начал работать курьером из-за пандемии, так как пришлось искать новую работу. Среди курьеров на велосипеде много выходцев из сферы торговли (22%), гостиничного и ресторанного бизнеса (8%), строительства (8%), промышленности (7%), а также маркетинга и PR (5%).  

Больше половины (52%) курьеров-водителей, подключенных к Ситимобил, наоборот, предпочитают совмещать доставку на автомобиле с основной работой. У 6% водителей доставки есть свой бизнес, в основном в сфере торговли и услуг. Среди них также много представителей из сферы транспорта и связи, строительства и промышленности. 

Около трети (29%) велокурьеров и 6% курьеров-водителей совмещают работу с учебой. Подработку в Самокате обычно выбирают студенты IT-специальностей (33%), рабочих специальностей (16%), экономики и финансов (7%). Похожая ситуация и среди автокурьеров Ситимобил. Чаще всего они получают образование в направлении рабочих специальностей (20%), IT и инженерно-технических наук (17%) и экономики и финансов (15%). 

Курьеры-партнёры Самоката поделились, что выбирают работу в доставке за возможность самостоятельно управлять графиком (78%). Также респонденты отмечают хорошую атмосферу на работе и дружный коллектив (62%), возможность держать себя в отличной физической форме (55%) и делать доброе дело (47%). В среднем велокурьер-партнёр Самоката за смену проезжает до 50 км и доставляет около 30 заказов, а автокурьер доставляет в день от 8 до 12 заказов и проезжает более 60 км.

Среди основных причин, по которым водители, подключенные к Ситимобил, идут работать в доставку — возможность самому выбирать график и совмещать его с другой работой, стабильный доход и отсутствие необходимости общаться с людьми. Также автокурьеров вдохновляет любовь к вождению. Чаще всего они доставляют товары из магазинов, посылки между пользователями и еду из ресторанов. Более половины водителей (54%), работающих в доставке, часто принимают заказы и на поездки с пассажирами такси.

Читайте также:
Более 40% курьеров Dostavista вакцинированы или планируют привиться в ближайшие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail