0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Названы основные мотивы выбора работы курьером

время публикации: 14:05  09 июля 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат и сервис городской мобильности Ситимобил провели совместное исследование среди 3319 сотрудников доставки из разных регионов и выяснили, кто и почему идет работать в доставку. Оказалось, что работа велокурьера привлекательна для студентов, а профессию водителя-курьера чаще всего выбирают для дополнительного заработка.
По данным исследования, работу велокурьером чаще всего выбирают молодые люди от 18 до 25 лет (68%), тогда как среди курьеров-водителей преимущественно встречаются люди более старшего возраста от 30 до 45 лет (50%). Работать курьерами преимущественно идут мужчины: в Самокате их 90%, среди водителей Ситимобил — около 95%.

Для большинства велокурьеров-партнеров Самоката работа в доставке является основной (75%). При этом, каждый пятый начал работать курьером из-за пандемии, так как пришлось искать новую работу. Среди курьеров на велосипеде много выходцев из сферы торговли (22%), гостиничного и ресторанного бизнеса (8%), строительства (8%), промышленности (7%), а также маркетинга и PR (5%).  

Больше половины (52%) курьеров-водителей, подключенных к Ситимобил, наоборот, предпочитают совмещать доставку на автомобиле с основной работой. У 6% водителей доставки есть свой бизнес, в основном в сфере торговли и услуг. Среди них также много представителей из сферы транспорта и связи, строительства и промышленности. 

Около трети (29%) велокурьеров и 6% курьеров-водителей совмещают работу с учебой. Подработку в Самокате обычно выбирают студенты IT-специальностей (33%), рабочих специальностей (16%), экономики и финансов (7%). Похожая ситуация и среди автокурьеров Ситимобил. Чаще всего они получают образование в направлении рабочих специальностей (20%), IT и инженерно-технических наук (17%) и экономики и финансов (15%). 

Курьеры-партнёры Самоката поделились, что выбирают работу в доставке за возможность самостоятельно управлять графиком (78%). Также респонденты отмечают хорошую атмосферу на работе и дружный коллектив (62%), возможность держать себя в отличной физической форме (55%) и делать доброе дело (47%). В среднем велокурьер-партнёр Самоката за смену проезжает до 50 км и доставляет около 30 заказов, а автокурьер доставляет в день от 8 до 12 заказов и проезжает более 60 км.

Среди основных причин, по которым водители, подключенные к Ситимобил, идут работать в доставку — возможность самому выбирать график и совмещать его с другой работой, стабильный доход и отсутствие необходимости общаться с людьми. Также автокурьеров вдохновляет любовь к вождению. Чаще всего они доставляют товары из магазинов, посылки между пользователями и еду из ресторанов. Более половины водителей (54%), работающих в доставке, часто принимают заказы и на поездки с пассажирами такси.

Читайте также:
Более 40% курьеров Dostavista вакцинированы или планируют привиться в ближайшие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail