0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого

время публикации: 17:50  18 июня 2021 года
С 1 июня, после старта маркировки мороженого и сыров, участники оборота из 75 регионов России заказали 1,2 млрд кодов. В топ-5 производителей по количеству заказов вошли «Челны холод», «Чистая линия», «Фабрика настоящего мороженого», «Валио», «Хохланд Русланд».
Пресс-служба «Валио» заявила, что компания начала подготовку заблаговременно: с 2019 года представители компании принимали участие в обсуждениях рабочей группы, целью которой являлось определение особенностей методологии применения обязательной маркировки в молочной отрасли. Позднее, в 2020 году, на собственном производстве Valio в Московской области стартовал инвестиционный проект по модернизации и автоматизации производственных линий. Было установлено оборудование, необходимое для нанесения маркировки на готовую продукцию. 

«В конце 2020 года продукция с тестовыми кодами начала поставляться в торговые сети. К концу января заводом было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции Valio. К 1 июня собственная производственная площадка Valio в Московской области была полностью готова к вступлению в силу обязательной маркировки продукции. На данный момент весь объем плавленых и желтых сыров выпускается в соответствии с требованиями законодательства, за первую неделю июня нанесено более миллиона кодов. Продукция с маркировкой поставляется в торговые сети РФ», – отметили в компании.

«Ежедневно предприятие эмитирует и запускает в оборот минимум 100 тысяч кодов. Продукция уже поставлена в компании «Призма», в «Яндекс», «Ашан», «Ленту» – всем нашим клиентам. Помимо этого, мы активно готовимся к маркировке масла, у нас уже почти все готово. Осталось дождаться некоторого оборудования и купить лицензию на программный продукт, так что к 1 сентября успеваем», – рассказал Михаил Матвиенко, менеджер проектов «Нева Милк».

«Мы удачно стартовали в первом этапе маркировки, благодаря участию в пилотном проекте с ЦРПТ. Наша компания апробировала многие решения, что позволило выбрать правильную архитектуру решения и запуститься раньше 1 июня. Все оборудование было поставлено в срок, поэтому все прошло в штатном режиме. По средним подсчетам, на заводе будет маркироваться порядка 100 тысяч единиц продукции разных видов. Также в тестовом режиме мы уже маркируем сливочной масло для второго этапа. Наша качественная продукция поставляются во все сегменты рынка и теперь она подтверждена Честным знаком», – рассказал директор по информационным технологиям компании «Узловский молочный комбинат» Евгений Булычев.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток – летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Читайте также:
Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail