0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы
время публикации: 16:10  24 августа 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за первое полугодие 2023 года и составил «ювелирный рейтинг российских регионов».
По итогам первого полугодия 2023 года лидером по темпу роста стали рынки ювелирной розницы Ямало-Ненецкого автономного округа (+43%), Республики Дагестан (+29%), Белгородской (+26%) и Омской областей (+26%). Топ-5 регионов с наибольшим ростом продаж замыкает Ростовская область (+21%). 

По объему продаж традиционно в лидерах Москва (26,8 млрд. рублей) и Санкт-Петербург (9,2 млрд. рублей). В пятерку крупнейших ювелирных рынков также вошли Московская область (9,2 млрд. рублей), Краснодарский край (6,2 млрд. рублей) и Свердловская область (3,6 млрд. рублей). По данным Аналитического Центра SOKOLOV, в первом полугодии 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении составил 141,6 млрд руб.

Большая часть оборота ювелирной розницы пришлась на Центральный федеральный округ (40%). За ним следуют Приволжский (13%) и Северо-Западный федеральные округа (12%). В Сибирском федеральном округе доля продаж составила 10%. На Уральский и Южный федеральные округа пришлось по 8% продаж, а на Дальневосточный – 7%. Реже всего украшения покупают в Северо-Кавказском федеральном округе – всего 2% от общего объема рынка. 

В среднем по России средний чек на ювелирные изделия вырос на 15% и составил 7 100 рублей. По стране он варьируется от 1,5 тысяч до 14,4 тысяч рублей. Причем его динамика в разных регионах сильно различается: в Костромская области, например, средний чек увеличился на 60%, а в Тверской области всего на 1%. Существенный рост пришелся на Ямало-Ненецкий автономный округ (+48%), Краснодарский край (+42%) и Чувашскую Республику (+37%). В некоторых регионах средний чек, напротив, даже показал снижение – например, в Новосибирской области (-7%) и Москве (-3%).

Абсолютным лидером по тратам на ювелирные украшения оказался Дагестан – 14 363 рублей. На втором месте – Москва со средним чеком 12 450 рублей. В тройку лидеров вошла Магаданская область (11 737 рублей). Затем – Сахалинская область (9 811 рублей) и Чукотский автономный округ (9156 рублей). 

Меньше всего на украшения за первый квартал 2023 года потратили в Республике Алтай – в среднем 1 574 рублей. На втором месте оказалась Костромская область (3 224 рублей), на третьем – Калининградская область (3 392 рубля).  В ТОП-5 регионов с самым низким средним чеком также вошли Республики Ингушетия (3 636 рублей) и Тыва (3 653 рубля).

Читайте также:
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail