0/5

Лента Новостей

10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы
время публикации: 16:10  24 августа 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за первое полугодие 2023 года и составил «ювелирный рейтинг российских регионов».
По итогам первого полугодия 2023 года лидером по темпу роста стали рынки ювелирной розницы Ямало-Ненецкого автономного округа (+43%), Республики Дагестан (+29%), Белгородской (+26%) и Омской областей (+26%). Топ-5 регионов с наибольшим ростом продаж замыкает Ростовская область (+21%). 

По объему продаж традиционно в лидерах Москва (26,8 млрд. рублей) и Санкт-Петербург (9,2 млрд. рублей). В пятерку крупнейших ювелирных рынков также вошли Московская область (9,2 млрд. рублей), Краснодарский край (6,2 млрд. рублей) и Свердловская область (3,6 млрд. рублей). По данным Аналитического Центра SOKOLOV, в первом полугодии 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении составил 141,6 млрд руб.

Большая часть оборота ювелирной розницы пришлась на Центральный федеральный округ (40%). За ним следуют Приволжский (13%) и Северо-Западный федеральные округа (12%). В Сибирском федеральном округе доля продаж составила 10%. На Уральский и Южный федеральные округа пришлось по 8% продаж, а на Дальневосточный – 7%. Реже всего украшения покупают в Северо-Кавказском федеральном округе – всего 2% от общего объема рынка. 

В среднем по России средний чек на ювелирные изделия вырос на 15% и составил 7 100 рублей. По стране он варьируется от 1,5 тысяч до 14,4 тысяч рублей. Причем его динамика в разных регионах сильно различается: в Костромская области, например, средний чек увеличился на 60%, а в Тверской области всего на 1%. Существенный рост пришелся на Ямало-Ненецкий автономный округ (+48%), Краснодарский край (+42%) и Чувашскую Республику (+37%). В некоторых регионах средний чек, напротив, даже показал снижение – например, в Новосибирской области (-7%) и Москве (-3%).

Абсолютным лидером по тратам на ювелирные украшения оказался Дагестан – 14 363 рублей. На втором месте – Москва со средним чеком 12 450 рублей. В тройку лидеров вошла Магаданская область (11 737 рублей). Затем – Сахалинская область (9 811 рублей) и Чукотский автономный округ (9156 рублей). 

Меньше всего на украшения за первый квартал 2023 года потратили в Республике Алтай – в среднем 1 574 рублей. На втором месте оказалась Костромская область (3 224 рублей), на третьем – Калининградская область (3 392 рубля).  В ТОП-5 регионов с самым низким средним чеком также вошли Республики Ингушетия (3 636 рублей) и Тыва (3 653 рубля).

Читайте также:
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail