0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Названы регионы-лидеры потребления водки

время публикации: 10:22  24 февраля 2021 года
В 2020 году потребление водки на душу населения в РФ зафиксировано на уровне 4,9 л. Это на 2% больше аналогичного показателя в 2019 году.
Таковы данные Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Они получены на основе фактуры о продажах спиртных напитков, включая водку, из государственной системы контроля алкоголя ЕГАИС, а также предварительных данных Росстата о численности населения в России на 1 января 2021 года.

Потребление водки резко не подскочило даже несмотря на то, что 2020 год приостановил всё передвижение россиян вне страны, заявил Вадим Дробиз. Дело в том, что водка — это не напиток среднего класса, поэтому мы не видим увеличения продаж. А вот реализация игристого вина и шампанского, а также дорогого премиального алкоголя выросла в среднем на 15%, сказал он.

В топ-5 лидеров по потреблению «беленькой» на душу населения вошли Сахалин (12,4 л, +2% к 2019 году), Магаданская область (11,6 л, –2%), Коми (11,2 л, +3%), Карелия (9,8 л, без изменений) и (Чукотка 9,4 л, –6%).

По словам эксперта, не случайно из года в год не меняется топ-5 регионов по потреблению водки. Речь идет о территориях, отдаленных от центральной части России, куда довезти нелегально произведенную продукцию достаточно сложно и в итоге не выгодно.

В 2020 году изготовители зафиксировали феномен: легальное производство водки снизилось на 4,9%, а вот ее продажи через ЕГАИС выросли на 2%, отметил президент Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Игорь Косарев.

Из-за пандемии были прикрыты каналы, через которые обычно нелегально продают легальную водку. Дело в том, что в 75 тыс. населенных пунктов страны нет магазинов с лицензией на продажу спиртного, и, например, легальная водка продается в них нелегально. Но в 2020 году из-за сложностей, связанных с логистикой и перемещениями, часть легальной водки продали законно.

Источник: Известия

Читайте также:
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail